Автор Тема: Fear Factory  (Прочитано 2856 раз)

Оффлайн COJIEHbIY

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • \m/ (Х_х) \m/
    • Просмотр профиля
Fear Factory
« : 13 Август 2010, 16:01:09 »
Fear Factory (англ. «Фабрика страха») — американская метал-группа из Лос-Анджелеса.

Группа сформировалась в 1989 году и к сегодняшнему дню выпустила семь студийных альбомов, 2 сборника, 2 EP, 8 синглов, 8 клипов и один DVD. За время своей музыкальной карьеры, музыканты сумели выработать собственное оригинальное звучание, представляющее собой сочетание дэт-метала, грув-метала, трэш-метала и индастриал-метала. Их стиль оказал большое влияние на метал-сцену середины 90-х. Предпоследний студийный альбом группы, Transgression получился достаточно экспериментальным по звучанию.

История группы

Группа Fear Factory была сформирована в 1990 году в городе Лос Анджелесе вокалистом Бартоном Бэллом, прежде игравшим в Hate Face, барабанщиком Рэймондом Херрера, и гитаристом Дино Казересом, до этого игравшем в Douche Lord.

Первый альбом группы вышел в 1992 году и назвался Soul Of New Machine, в его записи приняли также участие бас-гитарист Эндрю Шивес (Andrew Shives).

Вскоре музыканты группы решили сменить звучание на индастриал-метал и выпустили EP “Fear Is The Mindkiller”, содержащий в себе ремиксы с предыдущего альбома Soul Of A New Machine.

В 1994-м Шивес был выгнан из группы, а на его месте оказался Кристиан Олд Волберс. Группа приступила к записи следующего альбома под названием Demanufacture. Альбом был весьма доброжелательно встречен и публикой и критиками.

Несмотря на казалось бы повышенную степень серьезности их музыки, имидж и аттитюд группы базируется на фантастической комиксовой, мультипликационной и кинематографической культуре. Все что связано с Чужими, Терминатором или героями Стар-Трэка всячески вплетается участниками коллектива в тексты, сценический антураж возникает и во время фотосессий.

В 1996 году Рейнора Диего сменил Стив Тушар. И несмотря на то, что члены коллектива занялись побочными проектами, в 1997 году группа решила закрепить успех и выпустила альбом Remanufacture. "Собственно, это не совсем новое творение, так как альбом практически сделан из ремиксов предыдущего релиза Demanufacture, но тем не менее это совершенно новый виток в развитии группы. Remanufacture (Cloning Technology) действительно сделан на основе ремиксов, - рассказывает гитарист Дино Казарес. – Группа ориентировалась на свой предыдущий альбом плюс вещи Technohead, DJ Dano, Junkie XL и Front Line Assembly`s Rhys Fulber, мы их переработали и дали новые названия”.

«Собственно, когда мы писали эти песни, то уже предполагали в дальнейшем сделать их ремиксы. Мы специально записывали их таким образом, чтобы затем можно было перемикшировать в цифровом формате” – замечает Бёртон.

Demanufacture — их предыдущий студийный альбом, должен был представлять собой синтез электроники и металла, но их продюсер в то время не совсем правильно понимал и воспринимал инновативные взгляды парней из FF. Это явилось причиной для приглашения одного из культ–идолов индастриала конца 80–х — середины 90–х RHYS FULBER (ex–FRONT LINE ASSEMBLEY) для ремикширования альбома "Remanufacture" — своего рода экспериментального "десанта" брутального квартета на электроплантации. Помимо харизматического индустриального "боевика" Риса Фулбера для подготовки "броска" были задействованы вспомогательные силы "быстрого реагирования" в лице андерграундных DJS: JUNKIE XL, недавно "взорвавшего" европейскую extreme-dance-сцену своим "ракетным" стингер–дебютом; Dj Dano — одного из самых загадочных hardcore-gabber-фриков Голландии, который комбинирует в своих миксах старые нидерландские гимны с "жирными" hardcore-битами; KINGSIZE — известнейший Dj Underground-сцены Нью–Йорка. Опыты FF c "Cloning Technology" соответствовали духу времени, концепция альбома заключалась в слове "technologie", электроиндустриальные версии имели больший коммерческий успех, чем регулярные альбомы FF.

Именно это творение, окончательно закрепило за группой статус суперзвезд. Вокалист Бертон Си Белл на сцене полностью приковывал внимание публики, как дрессировщик змей приковывает к себе внимание этих пресмыкающихся. Группа была приглашена играть на самых престижных фестивалях, в том числе и на первом “Ozzfest”-e. Очень часто в среде музыкальных журналистов говорят, что третий альбом обычно показывает, на что способна группа в пору "зрелости" — идти вперед или закатываться "в никуда". Что касается FF, то они сделали значительный прыжок в своем развитии за следующие три года.

Сотрудничество с RHYS FULBER, начавшееся еще с первого альбома ремиксов "Fear is the Mindkiller", принесло свои "закономерные плоды", он явился одним из продюсеров–конструкторов последней бомбы FF — "Obsolete". Burton C.Bell (вокал): "Это альбом, который мы пробовали записать все эти восемь лет, и с ним, наконец, удалось дефинировать FEAR FACTORY как группу". На сей раз музыканты решили не ограничиваться только развитием музыкальных идей, они принялись за развитие концептуальное, ибо новый альбом стал именно таким. Музыканты продолжают исследовать сражение человека против машины - органическое против цифрового. Фронтмен группы - Бартон Белл (Burton C. Bell) это объясняет так: "Концепция этого альбома означает, что человек атрофировался. Идея - человек все еще против машины - человек против системы ... человек против правительственной машины. Obsolete - часть концепции Fear Factory - мы дошли до такого момента в истории, где человек полностью атрофировался. Человек создал все эти машины, чтобы сделать его жизнь более легкой, но в конечном счете это сделало его атрофированным и беспомощным. Машины, которые он создавал, теперь уничтожают его. Человек - не главный гражданин на Земле."

Далее "Fear factory" записали несколько саундтреков к различным фильмам, а также приняли участие в туре 1999 года "Ozzfest". Диск 2001 года "Digimortal" попал в штатовский Топ 40. На этом альбоме практически каждая песня являлась хитом. В текстах звучала все та же тема страшной борьба человека и машин, начатая еще на "Obsolete".

В начале 2002 года "Fear factory" выпустили биографический DVD "Digital Connectivity - The Evolution Of Fear Factory". Однако весной 2002-го вокалист Бартон заявил о своем намерении уйти из команды:

"В субботу, второго марта 2002 года я встретился со всеми членами Fear Factory. На этой встрече я рассказал о своих личных ощущениях касающихся нынешней ситуации в группе. Довольно долгое время меня не устраивали как взаимоотношения в группе, так и наши финансовые дела, и это ограничивало меня в творчестве. После долгих размышлений я решил, что лучшим возможным вариантом, который бы меня устроил, будет уход из группы. Это не капризный уход в неизвестное, это то о чем я долго думал. Я держал свои чувства и мысли внутри, пока не стало очевидным, что эти отношения бесполезны для меня как для артиста. Это решение было неожиданным для большинства моих знакомых. Мы пережили вместе много хорошего, и так же много плохого за эти 12 лет, но я ни о чем не жалею. Я искал в себе всевозможные варианты, решаясь на это, и я чувствую, что для меня и моего роста как артиста, продвижение вперед - лучшее возможное решение. Я хотел бы пожелать ребятам удачи во всех их будущих начинаниях. Я буду скучать по фанатам и хочу поблагодарить их за поддержку в течение всех этих лет."

Оставшиеся музыканты занялись побочными проектами - Raymond Herrera и Christian Olde Wolbers начали работу в новой группе - Kush вместе со Stef'ом из Deftones и B-Real из Cypress Hill. Однако группа решила записать-таки свой заключительный альбом, дабы выполнить контрактные обязательства перед Roadrunner Records. Но так как Raymond Herrera (ударные), Burton C. Bell (вокал) и Christian Olde Wolbers (бас) окончательно разругались с Dino Cazares'ом (гитара), то его участие в записи было невозможно. Поэтому все партии гитар исполнял Christian, который, кстати, до присоединения к Fear Factory в 1994 году, играл на гитаре в разных бельгийских группах.

Но и тут оказалось что не всё потеряно, группа всё-таки не распалась, хотя и Дино Казарес в неё не вернулся. 20 апреля 2004 года вышел новый альбом Fear Factory уже с изменённым составом. Christian утвердился в качестве гитариста, а на бас встал Byron Stroud.

В апреле 2009 года Бартон С. Белл и экс-гитарист Дино Казарес объявили о своём примирении и формировании нового проекта с бас-гитаристом Байроном Страудом и барабанщиком Джином Хогланом. Фактически, этот проект представляет собой новый состав Fear Factory, без Раймонда Херрера и Кристиана Олд Волберса. В ноябре 2009 года новый состав FF официально объявляет о выходе нового альбома Mechanize. Также в Интернете в свободном доступе появляется первый трек с альбома - Powershifter.

4 декабря 2009 года новый состав Fear Factory отыграл дебютный концерт в Бразилии. Изначально тур планировался на июнь, однако в последний момент сорвался из-за юридических претензий Раймонда Херреры, которому, как и остальным трем основателям коллектива, принадлежит 25% прав на творчество и название Fear Factory.[1] Несмотря на дрязги, альбом Mechanize вышел 9 февраля на Candlelight Records. По звуку и по задумке он явился попыткой вернуться к классическому звучанию образца середины-конца 90-х.[2] Диск попал на 72 место в Billboard 200.

Участники группы

Нынешние

Бартон Бэлл – вокал (1989–)
Дино Казарес – электрогитара (1989–2002, 2009–)
Джин Хоглан – ударные инструменты (2009–)
Байрон Страуд – бас-гитара (2003–)

Бывшие

Рэймонд Херрера – ударные инструменты, перкуссия (1989–2008)
Кристиан Олд Волберс – бас-гитара (1993–2002), гитара (2002–2008)
Dave Gibney – бас-гитара, вокал (начало в "Big God/Raped Souls" на Concrete) (1989–1991)
Andy Romero – бас-гитара на Concrete (1991–1992)
Эндрю Шивес – бас-гитара (1992–1993)
Дополнительно
Rhys Fulber – семплы/синтезатор, программирование/микширование (1993–2004, 2009–present)
Reynor Diego – семплы/синтезатор (концерты и альбом Demanufacture) (1991–1995)
Стив Тушар – синтезатор, программирование, электроника
John Bechdel – синтезатор на концертах (1998–2006)
Вы начали читать подпись, которую заканчиваете читать. © Кэп