Специалист контактного центраОсновные обязанности:
Консультирование клиентов по телефону
Информирование абонентов о новых тарифах и услугах
Требования:Высшее, неоконченное высшее образование
Грамотная речь, хорошая дикция
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet)
Грамотная речь, хорошая дикция
Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость
Способность усваивать большой объем информации
Условия:Стабильная заработная плата (18 800 руб. до вычета налогов) и ежемесячное премирование (4 700руб. до вычета налогов) при выполнении целевых показателей
Гибкий график работы
Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, тренинги, обучение в «Школе абонентского обслуживания»
Перспективы карьерного и профессионального роста в рамках Контактного центра и компании в целом
Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ, а также дополнительные льготы
Резюме с указанием названия вакансии направляйте по адресу: vacancy_сс@mrdv.mts.ru или по факсу (4232)73-85-85