Автор Тема: Chimaira(Metalcore/Groove/NWOAHM)  (Прочитано 4516 раз)

Оффлайн KirkMETAL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Chimaira(Metalcore/Groove/NWOAHM)
« : 27 Октябрь 2007, 18:12:15 »
C H I M A I R A
Один из ярчайших представителей металкора!
Chimaira - это слегка искаженное слово chimera, в переводе на русский - "химера". Было в Древней Греции такое божество с огнедышащей пастью, головой льва, туловищем козы и хвостом дракона. Наша "Химера" завелась в американском городе Кливленде осенью 1998 года. И не сразу приняла тот облик, в котором ее знают сегодня. С идеей собрать ню-метал-группу гитарист Джейсон Хеджер (Jason Hager) пришел к вокалисту Марку Хантеру (Mark Hunter), который солировал в то время в кливлендской команде Skipline и был хорошо известен в городе как обладатель пронзительного сиреноподобного вокала и автор талантливых песен. По словам Хантера, петь он учился у таких вокалистов, как Лейн Стейли (из Alice in Chains), Чак Шульдинер (из Death), у солиста группы Obituary. Его давним кумиром были Machine Head. В юности, побывав на их концерте, он мечтал о том, что когда-нибудь "будет работать с ними на одном лейбле".

Новорожденная группа на первых порах не столько играла музыку, сколько готовила собственный материал. Первый концерт Chimaira на публике состоялся после полугода репетиций, в марте 1999 года. Они разделили сцену с Napalm Death. Это был только прообраз настоящих Chimaira. После ряда кадровых перестановок, в том числе и ухода Джейсона Хеджера, в марте 2000 года подобрался крепкий секстет, продержавшийся почти без изменений четыре года. Таким образом, у нынешних Chimaira оказалось целых шесть родителей:

Музыкальный стиль, представляемый Chimaira, - это гибрид трех основных элементов: хардкора, металла и индастриал. Все участники команды, прежде чем объединиться в одну "Химеру", успели отметиться в местных группах и, осваиваясь в новом коллективе, могли уже не только играть, но и продюсировать новые записи и даже оформлять обложки своих релизов. Самыми активными деятелями в новом составе были Марк Хантер и Роб Арнольд. "Мы все вшестером уже научились действовать синхронно друг с другом, находясь на сцене или во время студийной записи, - рассказывает Хантер. - Но наши вкусы формировались под влиянием самых разных групп, и все эти влияния всплывают каждый раз, когда мы записываем песню. У нас есть треки, которые, на мой взгляд, звучат как гибрид Cannibal Corpse, Ascension, Hatebreed, Machine Head и Meshuggah одновременно. Это все, заметьте, не самые популярные группы. Лично я, когда пишу музыку, нахожусь под влиянием death metal, southern metal и хардкора конца 80-х".

Но вернемся к началу 90-х. Новоявленная "Химера", начавшая свою карьеру с атаки на клубную публику города, сразу показалась жителям Кливленда достаточно симпатичной, чтобы не пропустить их дебютный EP. Мини-альбом "The Present Darkness", изданный на независимом лейбле и не получивший никакого промоушена, тем не менее разошелся 10-тысячном тиражом. Вслед за чем команда получила приглашение на телешоу "Farmclub", существовавшее на канале USA Network TV. Следующим важным шагом в раскрутке группы были выступления на разогреве у Soulfly, Hatebreed, Spineshank, Snapcase.

Приступив было к подготовке дебютного альбома, группа вынуждена была сначала разобраться со своими рекординговыми боссами. Первый контракт, который они подписали, не гарантировал им ни раскрутки, ни дистрибуции, ни туров - ничего. На таких условиях работать дальше не имело никакого смысла. Предоставив разбираться со всем этим адвокатам (процесс затянулся на несколько лет), они начали переговоры с руководством лейбла Roadrunner Records, которые завершились подписанием контракта в 2000 году. Это был тот самый Roadrunner, в подопечных которого значились Machine Head.

Летом следующего года Chimaira торжественно презентовали свой полноформатный дебют "Pass оut of Existence". Музыкантам было особенно приятно, что в качестве сессионного музыканта с ними согласился поработать Стивен Карпентер (Stephen Carpenter), гитарист Deftones. При соучастии в отдельных треках Хантера и Арнольда продюсированием саунда занимался господин Mudrock, работавший ранее с Godsmack и Powerman 5000. Говорят, что Mudrock согласился заняться этими новичками уже на 10-й секунде прослушивания их записи.

Несмотря на дух экспериментаторства, не дававший покоя секстету во время записи, первый пробный образец благополучно нашел своего слушателя. Альбом "Pass оut of Existence" обладал всей необходимой тяжестью, оставаясь при этом вполне "съедобным" не только для экстремальных метал-фанов, но и для довольно широкой рок-аудитории. По крайней мере, место в Тор 20 рейтинга Heatseekers журнала Billboard альбому было гарантировано. За два года он разошелся 50-тысячным тиражом. "Chimaira пользуются синкопированием и идеологией nu-metal, - писала американская пресса, - уравновешивая их чрезмерными дозами страха и агрессии а-ля death metal (в диапазоне вокалиста Марка Хантера как раз имеется необходимый животный визг) и перемежая вполне предсказуемыми электронными вкраплениями, чтобы получить в конечном счете свой неповторимый саунд".

С самого дня основания крепко поставив на рельсы свою гастрольную машину, Chimaira охотно принимали приглашения открывать шоу старших именитых коллег Slayer, Fear Factory, Machine Head, Danzig. В 2002 году команда уже выезжала с собственными хэдлайнерскими турами. Гастрольный опыт в принципе лишним не бывает. Но с особенной пользой для себя провел это время Марк Хантер, который научился еще искусней орудовать своим голосом, усовершенствовал вокальную технику, так что, когда команда вскоре собралась записывать новый материал, Марк начал петь так, как никогда не делал этого раньше и даже не подозревал в себе таких талантов. Несколько бесплатных мастер-классов получил и гитарист Роб Арнольд, который признавался, что полтора месяца наблюдений за игрой Керри Кинга (гитариста Slayer) заметно отразились на его технике и восприятии музыки вообще. Надо сказать, что и сам Керри Кинг, известный своим скептическим отношением почти ко всем новичкам метал-сцены, оказался в числе поклонников Chimaira, о чем лично заявил в интервью журналу "Guitar World". "Что я могу сказать? Мечты становятся реальностью, - комментирует Арнольд. - Мы все росли на музыке Slayer, Керри всегда был моим любимым гитаристом, а сейчас он стал моим другом. Я чувствую себя счастливым".

После такой внушительной дебютной заявки о команде заговорили, как о пионерах так называемой новой волны американского хэви-метала (New Wave of American Heavy Metal) - движении, призванном составить достойную конкуренцию британскому хэви-метал, завоевавшему мир в 80-е. Сами музыканты охотно соглашались с мнением, что именно в их лице Америка наконец сможет дать британцам достойный ответ. После двух десятилетий полноценной жизни тяжелых жанров изобрести что-то новенькое было уже практически невозможно, но Chimaira таки удалось удивить привыкших ко всему слушателей. В особенности своим вторым лонг-плеем, подготовленным спустя два года, "The Impossibility of Reason" (май 2003). Сопродюсерами этого ответа заокеанским металлистам выступили гитарист Роб Арнольд и фронтмен Марк Хантер. Но основную часть работы секстет доверил продюсеру Бену Шигелю (Ben Schigel), который продюсировал всех их демо-записи и в котором они увидели профессионала, способного сохранить сырой, неприглаженный саунд. В кульминационных моментах этой записи (финальная часть трека "Eyes of a Criminal" или, скажем, композиция "Pure Hatred"), она напоминает неистовую интенсивность Slayer. Но в целом шестеро участников Chimaira ведут совершенно самостоятельную игру. Один из критиков определел стиль Chimaira словом "металкор". "Вокальный гнев Марка Хантера струится поверх приглушенных риффов гитаристов Мэтта ДеВреза и Роба Арнольда, меняющегося ритма барабанщика Эндольса Херрика и невозможно быстрой басовой атаки", - так описывают саунд кливлендской команды рецензенты.

Больше всего на свете участники Chimaira не хотели бы повторяться от альбома к альбому, так что уже свою вторую работу стремились наполнить новыми формами и новым содержанием. "'The Impossibility Of Reason' - менее футуристический альбом, чем первый диск, - объясняет Hunter. - Низкие приглушенные тона создают впечатление, что вы находитесь внутри записи. Это самая мрачная наша работа за все время. Мы поменяли настройку инструментов и настроились на С - самый мрачный ключ".

Этому диску удалось финишировать уже на второй строке того же чарта Heatseekers. Промо-кампания "The Impossibility Of Reason" предусматривала множество концертных дат, в том числе открытие выступлений группы In Flames, появление на фестивале Ozzfest 2003 года, небольшой хэдлайнерский тур по США и серию сборных концертов в Европе. Только с апреля по декабрь 2003 года Chimaira отыграли 165 шоу.

На своих соотечественников команда уже успела произвести должное впечатление. По итогам опроса телезрителей канала FuseTV/Uranium, второй релиз группы "Impossibility of Reason" назван лучшим альбомом 2003 года в жанре хэви-метал.

Участники секстета находят время и для разных сопутствующих занятий. В 2003 году на экраны вышел фильм "Freddy vs. Jason" в сопровождении одноименного саундтрека, в числе продюсеров которого значились Роб Арнольд и Марк Хантер. Гитарист Мэтт ДеВрез записал бэк-вокал для нового альбома группы Terror Against Terror, а Арнольд занялся дизайном диска дружественной команды Curiously Strong.

Новый 2004 год музыканты начали с обновления состава. Барабанщик Эндольс Херрик, изможденный слишком плотным гастрольным графиком, принял трудное для себе решение и покинул команду. Его место занял Рики Ивенсенд (Ricky Evensand), бывший барабанщик Soilwork. Учитывая еще более насыщенный концертный сезон Chimaira в 2004 году, эти кадровые перестановки группе не помешают. Со 2 по 28 февраля в планах команды - выступления в Великобритании, Германии, Голландии, Франции, Финляндии. 26 концертов в 26 городах за 26 дней! "Нужно быть совершенно особенным человеком, чтобы проводить в дороге 3/4 года, выходя на сцену каждый вечер, - сказано в прощальном заявлении Херрика. - Нужно жить этим и любить это на 100%, а иначе такая жизнь просто сломает тебя".
В 2005 году они записали альбом "Chimaira".
В 2006 году к ним вернулся барабанщик Эндольс Херрик и они записали "Resurrection"...

От себя скажу, что группа очень интересная, а чего стоят их барабанные партии, да и рифы отличные. Отличная группа!

Состав:
Mark Hunter - Вокал
Rob Arnold - Гитара
Matt DeVries - Гитара
Jim LaMarca - Бас
Andols Herrick - Барабаны
Chris Spicuzza - Электроника, бэк-вокал

Ну вот и вся их дискография:

[hide]2000 - This Present Darkness (Darkness Inside (reissue, bonus tracks)) Скачать

2001 - Pass Out Of Existance Скачать

2003 - The Impossibility Of Reason Скачать

2005 - Chimaira Скачать

2007 - ResurrectionСкачать 1 часть Скачать 2 часть[/hide]

Русский офф. сайт
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2007, 13:24:14 от KirkMETAL »
Музыка это искусство, а коммерческая музыка это бизнес...




Оффлайн Amator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • If you will hate me, I shall hate everybody!!!
    • Просмотр профиля
Re: Chimaira(Metalcore/Groove/NWOAHM)
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2007, 10:33:48 »
Качнул альбом Chimaira (2005). Офигенно рубят! Особенно башню сносит песня Lazarus!

Только вот вопрос: что значит NWOAHM?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2007, 10:39:35 от Amator »

Оффлайн KirkMETAL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Re: Chimaira(Metalcore/Groove/NWOAHM)
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2007, 12:11:39 »
Качнул альбом Chimaira (2005). Офигенно рубят! Особенно башню сносит песня Lazarus!

Только вот вопрос: что значит NWOAHM?
Ещё Save Ourselves и Nothing Remains крутые песенки! Хотя Lazarus лучше в плане аранжировки...

Расшифровывается как New Wave Of American Heavy Metal...
Не знаю почему, но эту группу(ещё и KSE, Lamb of God, Shadows Fall) нередко так подписывают в различный зарубежных изданиях.
Музыка это искусство, а коммерческая музыка это бизнес...