Автор Тема: Фурсенко-2  (Прочитано 16146 раз)

Оффлайн jobber

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Фурсенко-2
« : 12 Февраль 2009, 01:15:43 »
его расстрелять мало, ей-богу... *приглушенная отборная матерщина в 17 этажей*
http://www.rian.ru/society/20090211/161744109.html
Цитировать
"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко

аааа.. я с позволения почтенной публики продолжу этот бред, можно?  ;D

а рисунок мужской письки в разрезе в учебнике анатомии за 9-й класс вообще развращает, да!
И вообще биология может вызвать нездоровый интерес к тому как "оно там внутри устроено" и учителя биологии - исчадия преисподней и размножают маньяков!
Химики - будущие террористы.
Физики - то же что и химики, только еще предскажут как бахнуть чтоб упало куда нужно.
Физруки - дети мрут на физре!!! новости читают все? ужас.
Русский язык и литература... ооо, то вообще запретить и учителей на Колыму, лес валить и золото мыть. Правила языка ограничивают пресловутую "креативность", а чтение классиков - не что иное, как навязывание мышления и идеалов.
Географы - вот зачем они нашим детям рассказывают про чудесные леса Амазонии, про бескрайние барханы Сахары, про сияющие вершины Тибета? Никак стараются чтобы дети из родной страны уехали. К стенке!
Учителя иняза - см. географы. Они и практическую основу готовят, чтобы "же не ман па си жур" произнести могли.
Рисование, черчение, пение.. До "креативности" тут придраться трудно, дааа... Просто запретить, чтобы дети не умеющие рисовать/петь не получали двойки и соотв. психологические травмы. Их соображений гуманности.

Если кого забыл, напомните, я до утра гнать могу, чая много.

Цитировать
Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других".

А у меня дед 4 класса закончил, больше война на дала. И тоже "не дурее". Вывод: надо собрать статистику по "не дурее vs дурее" и позакрывать школы нафиг. Бюджетные деньги будут целее.

Вкупе с его предыдущим выссказыванием тут http://lenta.ru/news/2009/01/28/nojobs/ складывается впечатление, что этому кексу поставили задачу - развалить систему образования в кратчайшие сроки.

мой аватар - злой ребенок. да.

Оффлайн Vintager-IV

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • a.k.a. RedaktoR
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #1 : 12 Февраль 2009, 13:46:47 »
Цитировать
Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других".

Любопытно  :-\

Два доктора физико-математических наук http://www.peoples.ru/state/politics/fursenko/ http://www.gazeta.ru/2001/07/02/biografiavik.shtml призывают к отмене преподавания основ высшей математики.

Ладно, допустим, Фурсенко не работал в системе образования и не понимает некоторых ближайших последствий, но Садовничий-то как раз наоборот - работал в этой системе, поднявшись от ассистента до ректора главного вуза РФ. Он должен бы предвидеть, что если будет все, как скажет Фурсенко, то уже на следующий год даже на мехмате МГУ преподаватели почувствуют разницу. Первокурсников придется не переучивать, а учить с нуля.
Vintage is Vantage!

Оффлайн skif

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Master №118
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #2 : 13 Февраль 2009, 06:16:39 »
шок! я б лично ввел дискретную математику еще в начальной школе очень бы помогла в целом в образовании и информатика бы щелкалась как орехи
с вами было приятно общаться, спасибо! прощайте

Оффлайн Ancotir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Черные кошки - тоже люди!!!
    • Просмотр профиля
    • Лаборатория Исторической Реконструкции "Вольный Город"
Re: Фурсенко-2
« Ответ #3 : 16 Февраль 2009, 13:03:39 »
Цитировать
я б лично ввел дискретную математику еще в начальной школе очень бы помогла в целом в образовании и информатика бы щелкалась как орехи
Не стоит перебарщивать в этом вопросе) As for me, я думаю, что уровень математики в школах на данный момент вполне соответствует норме. Не нужно загружать школьников и думать, что они должны сутками сидеть и делать уроки. Другое дело, что родители, дети и даже некоторые учителя ошибочно считают её ненужным предметом и преподают или изучают материал не в той мере, в которой предусматривает школьная программа. Не раз сталкивалась с мнением(и у меня, не скрою, тоже оно таким было), что, мол, я пойду работать туда то, зачем мне там математика. Может быть нам в жизни и не пригодятся тригонометрические уравнения, но учить мозг логически думать нужно. Тем более, что отменять математику в эру информационных технологий ну.. не умно...

з.ы. а потом жалуются, откуда такие нелогичные лезут то)
Никто не устоит перед нашей дружной компанией, особенно теперь, когда у меня такое доброе сердце и такой острый топор. ©

Оффлайн Worry

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #4 : 16 Февраль 2009, 14:49:22 »
шок! я б лично ввел дискретную математику еще в начальной школе очень бы помогла в целом в образовании и информатика бы щелкалась как орехи
skif, не лишайте детей детства :o...мне истории в 3 классе хватает :(
У кого есть ЗАЧЕМ жить, может вынести почти любое КАК

Оффлайн Vintager-IV

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • a.k.a. RedaktoR
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #5 : 17 Февраль 2009, 09:35:54 »
Ancotir & Worry, вы что - Skif'а с его черным юмором не знаете?  :o
Skif'ушка, а Вы бы не стебались, а высказались по теме, а?

Вдруг, Фурсенко и Садовничий правы  ;)
Vintage is Vantage!

Оффлайн skif

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Master №118
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #6 : 21 Февраль 2009, 05:31:47 »
As for me, я думаю, что уровень математики в школах на данный момент вполне соответствует норме.
извините, какой норме по-моему все нормы в сегодняшнем образовании ниже плинтуса!

Не нужно загружать школьников и думать, что они должны сутками сидеть и делать уроки.
 

можно подумать что сегодня школьники сутками делают уроки, а не играют в комп. игры! смешно право.
с вами было приятно общаться, спасибо! прощайте

Оффлайн skif

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Master №118
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #7 : 21 Февраль 2009, 05:34:24 »

skif, не лишайте детей детства :o...мне истории в 3 классе хватает :(

что такое детство? так Вы в 3 классе учитесь?!
с вами было приятно общаться, спасибо! прощайте

Оффлайн skif

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Master №118
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #8 : 21 Февраль 2009, 05:40:20 »
Ancotir & Worry, вы что - Skif'а с его черным юмором не знаете?  :o

Игорь, причем тут черный юмор? в таком грешке меня еще никто не обвинял
Skif'ушка, а Вы бы не стебались, а высказались по теме, а?


по теме, это надо "спасибо" господину Dagobert'у сказать!  я вижу проблему в общем в системе образования, и об этом уже столько на этом форуме говорил...
с вами было приятно общаться, спасибо! прощайте

Оффлайн Vintager-IV

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • a.k.a. RedaktoR
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #9 : 22 Февраль 2009, 16:53:20 »
Skif, хорошо, пусть будет не "черный юмор", а "сарказм". Только не говорите, что в скифских словах никогда не бывает сарказма:
Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Worry от 16 Февраля 2009, 14:49:22
skif, не лишайте детей детства ...мне истории в 3 классе хватает
что такое детство? так Вы в 3 классе учитесь?!

У Worry сын в 3-м классе учится. Будто не догадались?  ;)
Vintage is Vantage!

Оффлайн Worry

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #10 : 24 Февраль 2009, 09:53:59 »
Vintager-IV, девочка у меня ;)...
У кого есть ЗАЧЕМ жить, может вынести почти любое КАК

Оффлайн СерВантес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #11 : 25 Февраль 2009, 16:35:50 »
                                                                   Мы обвиняем

                                                                                                                                                                Автор: СерВантес
 
                                                                                                                                                   Группа: **Святая Русь**
 


 Offtop & Politicking

СерВантес, это не самое удачное место для публикаций такого рода. Извините, вынужден был все удалить.
Vintager-IV
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2009, 18:14:01 от Vintager-IV »

Оффлайн dean

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #12 : 26 Февраль 2009, 14:22:06 »
Это - единственное, в чём я согласен с нашим, прости, Господи, министром. Высшая математика в ВУЗах, где она нужна, изучается с нуля и на более высоком уровне, чем в школе. А тем, кто в такие ВУЗы не поступает, она не понадобится и в школьном объёме. Лучше отдать это время на изучение основ, с которыми сейчас просто - беда. Хотя другое детище министра - ЕГЭ сведёт на нет все усилия по развитию той самой креативности, которую он так жаждет.

Оффлайн skif

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Master №118
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #13 : 04 Март 2009, 15:16:37 »
Это - единственное, в чём я согласен с нашим, прости, Господи, министром. Высшая математика в ВУЗах, где она нужна, изучается с нуля и на более высоком уровне, чем в школе. А тем, кто в такие ВУЗы не поступает, она не понадобится и в школьном объёме. Лучше отдать это время на изучение основ, с которыми сейчас просто - беда. Хотя другое детище министра - ЕГЭ сведёт на нет все усилия по развитию той самой креативности, которую он так жаждет.

Господин декан! скажите а кто РЕШИЛ что "она (высшая математика) не понадобится и в школьном объеме" ??
вот я лично всегда искренне плююсь на свою родную школу №22 города Уссурийска за то что не получил нужных знаний по многим областям и сейчас нередко возвращаюсь к азам
с вами было приятно общаться, спасибо! прощайте

Оффлайн DIAS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Ну меня не устраивает, и чё!?
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #14 : 05 Март 2009, 19:51:38 »
Это - единственное, в чём я согласен с нашим, прости, Господи, министром. Высшая математика в ВУЗах, где она нужна, изучается с нуля и на более высоком уровне, чем в школе. А тем, кто в такие ВУЗы не поступает, она не понадобится и в школьном объёме. Лучше отдать это время на изучение основ, с которыми сейчас просто - беда. Хотя другое детище министра - ЕГЭ сведёт на нет все усилия по развитию той самой креативности, которую он так жаждет.

ой дорвался я таки до форума, ой я фулюган. значит так, откровенно, без лишних запятых, и деепричастий напишу: а вот знаете, не нужно смотреть через призму собственного мировоззрения, ваше мнение сугубо субъективно. а вот почему. по мне, я бы с детского сада математику изучал, потому что мне инженеру первой категории ИХ ДВО РАНЮ приходится практически со словарем расшифровывать некоторые статьи, ибо физическая химия целиком построена на математическом аппарате. и уж физическая химия поважнее будет "основ которых нам сейчас не хватает". "креатифф ф топку", как ли не точные и естественные науки развивают мышление, а отсюда способность создавать и созидать? или у нас креативным считается направление аля "камеди клаб". полученных мной знаний в институте по математике явно не хватает теперь, и мне ой как сложно честно признаюсь.
не буду судить о системе, возможностях, дураках и дорогах, но профильное обучение которым пытаются сейчас кормить, боком еще вылезет, не надо изобретать велосипед, он уже есть. надо только взять уже готовое и подогнать под наш МЕНТАлитет.

Пи.Си. вспомнил анекдот...- Мыкола глянь, машина для ментов!
                                      - Ой дурень с чего?
                                      - Так написано же "Це Ментовоз!!!"

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...

Оффлайн DIAS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Ну меня не устраивает, и чё!?
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #15 : 20 Ноябрь 2009, 22:00:22 »
Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...

Оффлайн Dagobert

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #16 : 21 Ноябрь 2009, 08:43:53 »
Вот скажите, зачем оператору нефтепровода разносторонне образование? А уборщице? (c) непомню кто.

Правила - не ограничения. Они наПРАВляют.Современный адекватный человек должен уметь сам себя ограничить.

Оффлайн dreamersea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • Дельфинарий
Re: Фурсенко-2
« Ответ #17 : 21 Ноябрь 2009, 12:42:18 »
Вот скажите, зачем оператору нефтепровода разносторонне образование? А уборщице? (c) непомню кто.

ты заранее знал что программистом станешь?
best photo for your family - dreamersea.ru

Оффлайн Vintager-IV

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • a.k.a. RedaktoR
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #18 : 21 Ноябрь 2009, 13:06:28 »
Опять Фурсенко  ;D
DIAS, давайте без паники. Начнем с того, что
Цитировать
Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации, — сообщает KM.ru.
равносильно
Цитировать
одна баба на базаре говорила
 ;)
Я понимаю, что, прочитав слова
Цитировать
Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию
проще и приятнее завопить (как авторы комментариев на том сайте, на который Вы ссылаетесь):
Цитировать
Фурсенку.. расстрелял бы...
Андрей, Вы же историю педагогики учили и, возможно, еще помните, что при самом товарище Сталине  8), когда много кого расстреливали полное среднее образование (10-летка, а не 7-летка) было слегка платным.  ;D
Далее, по порядку. Эксперт, на авторитет которого опирается журналист, сам несет чушь:
Цитировать
Готовящуюся «реформу» средней школы оценивает президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН Сергей Комков:
– Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших! Они хотят поставить крест на российском образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. Поэтому если министерство рассматривает образование как некий комплекс образовательных услуг, то за них нужно платить. Но если это – социальная функция государства, то обеспечивать это должно государство.
Понимате ли, ИМХО, утверждать, что образование - это не комплекс образовательных услуг, а социальная функция государства, примерно то же, что говорить, что индийский слон это не какое-нибудь млекопитающее, а сам Elephas maximus indicus.ИМХО, очевидно, образование есть одновременно и "комплекс образовательных услуг" и "социальная функция государства".
Отдельного "ха-ха" заслуживает это место:
Цитировать
Они предлагают вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей. Это же бред сумасшедших!
Да бред ли? Если академик своей репликой утверждает, что в данный период времени подавляющее большинство выпускников общеобразовательной школы обладают 100%-ным физическим здоровьем, приспособлены к труду (хотя бы элементарному), умеют мало-мальски рисовать и в состоянии рассказать иностранцу, как пройти в Эрмитаж (а не на ***), то бредит он сам, при том - в тяжелой форме...
Можно долго еще продолжать дискуссию, но, прежде всего, нужно договориться о главном. А именно - в таком виде, как есть, систему образования тоже нельзя оставлять.  

P.S.
Цитировать
Может быть, у кого-то еще есть иллюзии, что в высшей школе все остается по-прежнему, но у меня их уже нет.
(c) Андрей Аствацатуров.
Взято отсюда http://www.online812.ru/2009/09/25/001/
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2009, 10:51:01 от Vintager-IV »
Vintage is Vantage!

Оффлайн Dagobert

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #19 : 21 Ноябрь 2009, 14:40:06 »
Вот скажите, зачем оператору нефтепровода разносторонне образование? А уборщице? (c) непомню кто.
ты заранее знал что программистом станешь?
Увы смайлика *грустная ирония* тут нету, а без него видимо непонятно.

Я очень рад, что меня в школе пытались научить всему, более или менее. Разделить обучение на обязательную часть и "выборную" может быть и разумно, только вот выбор ложится на плечи родителей (вряд-ли дети буду уже иметь четкий план на всю свою жизнь), а это чревато неприятными моментами и проблемами самореализации детей в будущем.

Не хотел опираться на писателя фантаста, но все-таки: У Лукьяненко в книге "Звездная Тень" описывается общество с интересным общественным строем, в котором, в частности, за детей все решают наставники, определяют жизненный путь ребенка и следят чтобы "шел и никуда не сворачивал", может быть это удобно и практично, но ИМХО жутковато.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2009, 14:48:26 от Dagobert »
Правила - не ограничения. Они наПРАВляют.Современный адекватный человек должен уметь сам себя ограничить.

Оффлайн DIAS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Ну меня не устраивает, и чё!?
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #20 : 23 Ноябрь 2009, 19:24:00 »
Так, по порядку. Паники не было, хотел узнать мнение, об этом, а то слухи знаете ли, особенно сейчас в Москве. Очень хочется надеяться о беспочвенности подобных "новостей", хотя от нашего правительства можно многого ожидать.
Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...

Оффлайн Vintager-IV

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • a.k.a. RedaktoR
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #21 : 24 Ноябрь 2009, 12:39:14 »
 :( Вряд ли новости совсем беспочвенны. Меня лично печалит не то, что от нашего правительства (правительства в широком смысле) можно ожидать новых ррреволюционных идей, а то, что, как подсказывает опыт последних десятилетий, у нас любые реформы осуществляются в соответствии с "законом Черномырдина"
Цитировать
Мы хотели сделать как лучше, а получилось как всегда
Тот же ЕГЭ был очень хорошей идеей  ;)
Андрей, а Ваше-то мнение где? Мне, в свою очередь, тоже интересно  :)
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 12:41:55 от Vintager-IV »
Vintage is Vantage!

Оффлайн DIAS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Ну меня не устраивает, и чё!?
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #22 : 24 Ноябрь 2009, 22:32:52 »
Мое мнение))) мое мнение в формат сайта не войдет, забаните ведь.

Если серьезно, много ли людей постоянно  пишут на этом форуме, хотя интересные темы регулярно поднимаются. А теперь возьмите список зарегистрированных людей на этом сайте, и сравните их с uol. Я сегодня сравнил, практически идентичные, но боюсь темы там совсем другие, а бы назвал антидругие. Скачивание с сайта, анекдоты, и самая самая фишка чат! ;D (я умер) Вот вам и интересы нынешней молодежи (студентов), кто виноват не берусь судить, может мы сами, может дядька с улицы. Так что образование в нынешнем его состоянии убогое зрелище, а за образованием наука. Открою страшный секрет, мы тут на Дальнем востоке еще неплохо живем.

По мне профильное образование лажа конретная, не дай бог моему ребенку учиться в такой школе! Имеются слухи, кстати в среде "больших людей", что педучреждения будут пере профилировать. А учителей как ранга не будет, зато будет аккредитация на обучение. Так что ждите :-X

Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...

Оффлайн DIAS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Ну меня не устраивает, и чё!?
    • Просмотр профиля
Re: Фурсенко-2
« Ответ #23 : 04 Март 2010, 16:59:56 »
http://pedsovet.org/content/view/8283/341/    "это не спам, это реально действующий проект"...
Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...