А всё так мило начиналось с педагогики …

Vintager-IV, у меня сложилось такое впечатление, что Вам было поручено рецензировать мой пост и разнести его в пух и прах!

И знаете что самое интересное, Вам это не удалось!

Vintager-IV пишет:"Меланистка, дитятко, удачи Вам на педпрактике."
Хм… Неужели я рассуждаю так по-детски?!
За удачу на практике, СПС, пригодится.
Vintager-IV пишет:"Вы очень правильно все сказали, но есть у меня опасение, что не Ваши это мысли. От "старцев" услышали, у Монтессори прочитали."
Это мысль моя. Её компоненты синтезировались именно в моей голове.

Vintager-IV пишет:"ЗдОрово, что Вы читаете классиков - ту же самую Монтессори. Чтение интересное, бесспорно. Насчет его 100%-ной полезности для будущего педагога не уверен."
Ваша точка зрения имеет право на существование.

Никто не собирается выжимать из её книг 100% КПД.

Не утверждаю, что её педагогическая система идеальна. Здесь речь идёт о том, что она совершила революцию в области обучения детей с отклонениями.
Vintager-IV пишет:"Она ж ИДЕЮ отстаивала. Идейная тетка была."
Честно скажу, не знаю почему, но она отдала своего сына на воспитание в интеpнат, чувствуя, что ее пpедназначение на этой земле -посвятить себя чужим детям. На такие подвиги способна не каждая женщина. Может в самом деле идея? Неужели католицизм?!
Vintager-IV пишет:" Пытался и я ее как-то читать: есть мысли гениальные, есть умные, есть любопытные, но и бредовых немало. "
А вот тут Вы совершенно правы. Все гениальные люди немного сумасшедшие.
Vintager-IV пишет:"Пусть Вам даже ее и преподавали как вероучение (со всеми необходимыми догмами, пророками, святыми и священными книгами). "
В курсе истории педагогики мы рассматривали
педагогическую систему Монтессори. О
вероучении впервые слышу от Вас. И что это за вероучение? Тpуды фpанцузских психиатpов Эдуаpда Сегена и Гаспаpа Итаpа?

Vintager-IV пишет:"От Вас зависит, как Вы ее поймете и примените. Скажите себе: педагогика - технология управления развитием личностей и коллективов. И берите оттуда только то, что полезно будет в этом плане."
Я благодарна Вам за Ваше желание «
наставить на путь истинный».
Только меня смущает несколько вопросов.
1. «педагогика -
технология управления развитием личностей и коллективов» Что Вы подразумеваете под словом
технология?
2. Неужели я похожа на ослеплённую фанатку Монтессори?
3. Почему у всех возникает желание предостеречь меня от неправильных путей?
Vintager-IV пишет:"Педагог много кому и чего "должен", дочка. "
Приехали …

Тут я Вам уже дочка…

Vintager-IV пишет:" Не хочу Вас удивить, но на подготовку каждого из этих уроков, если честно готовиться, будет уходить по 1,5 - 2 часа. Ничего, пофилософствуете в свободное время."
Не увидили. Часто уходит больше времени.

Для того чтобы философствовать не обязательно иметь много времени.Просто Вы вкладываете в слово «философствовать» иной смысл.

Тут не хочешь, а мысли так и лезут сами по себе, даже когда спишь по 5 часов в сутки (может от того более половины из них
бредовые).

Vintager-IV пишет «… имейте в виду, что ни дети не будут Вас воспринимать как "чисто конкретного учителя", ни учителя. Это естественно, так что не расстраивайтесь.»
У меня нет миссии прийти в школу и значиться там учителем. В этой школе я студент-практикант. Все воспринимают меня вполне адекватно.

Vintager-IV пишет:"Главное - не дайте Вашим собственным предубеждениям помешать Вам понять, "как это все работает". "
Думаю, у Вас сложилось мнение обо мне как о неопытном ребёнке. Возможно, Вы правы. Но зачем мне знать "как это все работает"?! Я не собираюсь следовать этим шаблонам. Возможно, шишки и грабли многих молодых специалистов мне обеспечены, но это
МОИ шишки и грабли. У меня есть желание научить детей и научиться у них. Неужели это так безумно?! Я не могу понять, чем мои мысли так напоминают утопию?! Вы думаете, что у ребёнка нечему научиться взрослому? Или дети не воспримут меня как учителя?!

Vintager-IV пишет:"Не обижайтесь, но мне, правда, смешно."
Не обижаюсь.

Смех продлевает жизнь.

Учитель не должен делить общество на "интеллектуалов" и "бескультурных".
Пора завести отдельную тему на эту фразу…

Учитель "общество" не делит - на это есть люди и структуры "повыше".
А как же слова: « Наше общество! Из кого оно состоит?! Наркоманы, грабители! Вы должны стать интеллигенцией, которая поднимет нашу державу!А вы… (не учитесь, курите etc)…»
Vintager-IV пишет:"Есть, в конечном итоге, Господь (читайте "природа", если Вы атеистка), который дает людям разные способности и разный запас прочности."
Что читать? Вот здесь, пожалуйста, поподробнее.

Vintager-IV пишет:"Сомневаться" в способностях детей учитель не должен. Потому что в идеале он их должен точно знать."
Прихожу к выводу, что М. Монтессорри Вам чем-то насолила… Вам, по-моему, доставляет удовольствие возможность покритиковать её…

Vintager-IV пишет:" P.S. Извините, сам злоупотребил словом "должен". Отвечать мне Вы не "должны". Но ответу буду рад."
P.P.S. Не страшно. Тем более тон задал Железный канцлер.