Открытый педагогический форум > Открытый педагогический форум

Повышение квалификации учителей. Каким ему надо быть?

(1/2) > >>

Железный канцлер:
Мы с Вами много читаем и слышим о том, что человеку, профессионалу, а тем более педагогу необходимо постоянное продолжение образования и самообразование.
Для прохождения очередной аттестации учителю необходимо пройти в течение 5 лет определённое количество часов курсов повышения квалификации (не менее 102, насколько я знаю). Для преподавателей необходимо это сделать так же один раз в 5 лет, но количество часов ограничивается минимумом – 72 часа.
В настоящее время многие образовательные организации предлагают такие курсы, одни из них проводятся на договорной основе за счёт слушателей, другие финансируются из Федерального или местного бюджета.
По роду своей деятельности мне регулярно приходится посещать подобные курсы в разных вузах страны, но зачастую, получив очередное удостоверение, понимаешь, что ничего нового для себя не открыл, а просто прослушал интересную информацию.
Какими же должны быть подобные курсы? Что необходимо на них рассматривать? Предлагаю обсудить этот вопрос, может именно Ваше мнение, предложение поможет нам организовать или порекомендовать именно те курсы повышения квалификации, которые нужны действующим педагогам.

Pitenko:
Уважаю самообразование, если говорить о курсах,то хотелось бы получать информацию о новом и интересном в моей науке + о связи этого всего с жизнью.

LexisDrinker:
Всякие конкурсы проводятся по всему миру, на них люди представляют свои работу. Кто-то что то по-новому делает, кто-то может вообще что-то новое открывает. Вот подходящее выбирать и изучать ане старое жевать жевать. там 80% скукотища уснуть можно я уверен, я ещё сам не дорос до таких курсов но слышал по рассказам, делают лишь бы сделать, пользы никакой. Я бы был бы уполномочен я бы вообще эту ерунду отменил и сделал бы обязательным лишь для тех кто не работает по специальности. Кто в школе работает или в вузе - сходили на эти курсы - пришли нахзад и ничего не изменилось. Пусть не во всех случаях - но подавляющее большинство. А вот студенты и аспиранты сейчас которые во всяких конкурсах учатсувуют - реально интересные вещи предлагают. Лучше бы государство деньги не жалело и внедряло внедряло внедряло сразу же не раздумывая! Тогда и знали бы все а не только те кто изобрёл или разработал и их друзья, которым первым показали (ну к примеру собственно....)!

Vintager-IV:
LexisDrinker,
где пресловутая физматовская логика?  :o
1)
--- Цитировать ---слышал по рассказам ... пользы никакой
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---я бы вообще эту ерунду отменил
--- Конец цитаты ---
Зачем так сразу-то? А если послушать еще чьи-нибудь рассказы? Вдруг большинство скажет, что польза есть?
2)
--- Цитировать ---сделал бы обязательным лишь для тех кто не работает по специальности
--- Конец цитаты ---
  ;D ;D ;D
Ау, КВНщики, тут хорошая шутка пропадает  ;)
Зачем, к примеру, выпускнику истфака УГПИ 2000 года, который работает в милиции, посещать курсы для повышения квалификации учителей истории?
3)
--- Цитировать ---Лучше бы государство деньги не жалело и внедряло внедряло внедряло сразу же не раздумывая!
--- Конец цитаты ---
Оно и так, судя по последствиям, многие вещи внедряет не раздумывая. Только, что не "сразу".

DIAS:
Уважаемый LexisDrinker (язык сломаешь), что-бы выбирать новое нужно для начала пережевать старое. Времена нынче меняются ой как, и не в лучшую сторону, даже старое бывает жевать забывают и рвутся к новому, а потом: фильтры Петрика и Малахов крест, хотя чего уж там, даже студенты с такими ошибками пишут аж глаза вырвать хочется (пишущему есссно).
Вот закончите институт, а если закончили то вперед в аспирантуру, сдать кандитатские экзамены, и на конференции поездить, и уверяю ой как мнение изменится, просто жуть!

А да, дофига знающих, но без полномочий расстреливать из реактивного говномета, вот тогда бы зажили.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии