чем знания Верда 
Работа офис-менеджера, если это подразумевает, то что подразумевает само понятие, а не девочка "принеси кофе", включает в себя много чего интересного и порой сложного. Это - управляющий офисом. Это может быть и своего рода завхоз и профессиональный секретарь и два в одном.
Хороший офис-менеджер:
умеет поддержать деловые разговоры;
умеет вести документооборот (знать правила и стандарты документов) и в случае прихода нестандартной бумаги не впадать в панику, и не кричать "мы это не проходили", а самостоятельно разобраться, что же с ней дальше делать;
умеет общаться на отвлеченные темы, чтобы отвлечь клиента от дум тяжких, то бишь быть эрудированным.
умеет исправлять мелкие неисправности техники: отошедший кабель, застрявшая бумага, замена картриджа, смена клавиатуры/мыши и т.п.;
умелое обращение с офисной техникой - копир, факс, сигнализация, диспенсер, кондиционер, селектор, телефонный аппарат наконец-то. При замене девайсов должен уметь быстро разобраться как сия бесовская машина работает (уметь читать инструкции).;
знать текущее состояние расходных материалов офиса и вовремя пополнять их, чтобы не было ситуации, когда Иван Петровичу нужна скрепка для заключения миллионного контракта, а она - "ой, закончились".;
знать ответы на часто задаваемые вопросы. чтобы когда на вопрос "а Вы по какому вопросу?" посетитель задаст свой вопрос (да простят меня филологи), дать вразумительный ответ.
уметь выкручиваться из сложных ситуаций, когда люди задают "неудобные" вопросы.
могу бесконечно перечислять то, что должен знать и уметь ТОЛКОВЫЙ офис-менеджер. но надо ли?
и все таки вопрос поднят - УГПИ, неужели не тянем? Ведь эта работа - своего рода тоже педагогическая работа, работа с людьми, которой нас учат пять лет.
P.S. Вот только не надо говорить что как так, с высшим образованием и работать секретаршей. Любой шеф за толковую секретаршу с высшим образованием (подразумевает всестороннюю развитость и гибкость ума) пальцы продаст, образно выражаясь.
P.P.S. Пошлить по анекдотам "Шеф-секретарша" тоже не нужно.