Автор Тема: vмоя работа  (Прочитано 26114 раз)

Оффлайн haiflive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
    • Reload
vмоя работа
« : 18 Июнь 2008, 17:56:38 »
как вам моя "сырая работа" жду коментариев..
см. прикреплённую картинку 800х600
Подпись удалена, так как неприемлема на данном форуме.

Оффлайн skif

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Master №118
    • Просмотр профиля
Re: vмоя работа
« Ответ #1 : 27 Август 2008, 00:48:29 »
в чем сделано?
с вами было приятно общаться, спасибо! прощайте

Оффлайн haiflive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
    • Reload
Re: vмоя работа
« Ответ #2 : 28 Август 2008, 00:27:24 »
уф.. я думал никто и не спросит..
blender 3d - ну вообще я эту работу уже разукрасил, и добавил ещё некоторое колличество прдметов..
Подпись удалена, так как неприемлема на данном форуме.

Оффлайн skif

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Master №118
    • Просмотр профиля
Re: vмоя работа
« Ответ #3 : 28 Август 2008, 03:19:41 »
а я бы не стал разукрашивать, в черно белом выглядит здорово! можно поэкспериментировать (сделать ,например, цветную только одну зажженную свечу)
с вами было приятно общаться, спасибо! прощайте

Оффлайн haiflive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
    • Reload
Re: vмоя работа
« Ответ #4 : 28 Август 2008, 10:58:54 »
хм.. точно, нужно было, а разкрашенная она стала действительно не очень, в город приеду выложу сравнишь..
а ты не хочешь графикой знаяться?.
Подпись удалена, так как неприемлема на данном форуме.

Оффлайн haiflive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
    • Reload
Re: vмоя работа
« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2008, 16:43:22 »
И вот мой финальный рисунок, смотри тоже в прикреплённом файле..

странно и почему же когда, юзер не авторизирован, файла совсем не видно, даже иконки?.
Подпись удалена, так как неприемлема на данном форуме.

Оффлайн Dagobert

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Re: vмоя работа
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2008, 09:08:55 »
странно и почему же когда, юзер не авторизирован, файла совсем не видно, даже иконки?.

Совсем не странно, для гостей просмотр вложений недоступен. Стоит ли открывать, еще подумаем.
Правила - не ограничения. Они наПРАВляют.Современный адекватный человек должен уметь сам себя ограничить.

Оффлайн dreamersea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • Дельфинарий
Re: vмоя работа
« Ответ #7 : 03 Сентябрь 2008, 13:50:21 »
Можно резко?
Фуфло абосолютное!!! "Работа" человека минут 15 работающего с 3D, не более. и все его знания заключаются в "Вау, а можно еще и вот так!"
Аргументировать?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2008, 13:52:51 от dreamersea »
best photo for your family - dreamersea.ru

Оффлайн dreamersea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • Дельфинарий
Re: vмоя работа
« Ответ #8 : 03 Сентябрь 2008, 14:07:28 »
для начала:
http://3dgallery.ru/
посмотреть что такое 3D вообще.
затем посмотреть оценки и отзывы о работах.
best photo for your family - dreamersea.ru

Оффлайн haiflive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
    • Reload
Re: vмоя работа
« Ответ #9 : 03 Сентябрь 2008, 21:55:23 »
оу.. а ты умеешь луше  ;D

Вообще выкладывая работы я надеюсь на продуктивную критику, а не фуфло и всё тут..
..фуфло это ты, а проще говоря ты просто не способен ничего более сказать..
Подпись удалена, так как неприемлема на данном форуме.

Оффлайн Dagobert

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Re: vмоя работа
« Ответ #10 : 03 Сентябрь 2008, 22:59:01 »
Ох чую я небольшой скандал. Потому заранее прошу на личности не переходить и держать себя в рамках.
Правила - не ограничения. Они наПРАВляют.Современный адекватный человек должен уметь сам себя ограничить.

Оффлайн dreamersea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • Дельфинарий
Re: vмоя работа
« Ответ #11 : 04 Сентябрь 2008, 00:35:02 »
оу.. а ты умеешь луше  ;D
..фуфло это ты, а проще говоря ты просто не способен ничего более сказать..

Господа! :) Это ведь вызов)))
Публично предлагаю дуэль. В 108м кабинете биофака, если позволят. Время определяет haiflive.
Время исполнения - 1 ч. 20 мин.
Задача - изобразить... хммм.. пусть haiflive предложит что изобразить.
Программный продукт с моей стороны - 3DStudioMax, версия 5.0
Программный продукт со стороны оппонента сам оппонент и выбирает.
Время рендеринга в расчет не берем.
По два секунданта с каждой стороны+три нейтральных наблюдателя.
В работе можно использовать вспомогательное оружие, как-то - фотоаппарат, сканер, 3D-дигитайзер, библиотеки текстур, натурные предметы.
Запрещено использовать шаблоны, либо готовые меш(нурб, смесь, не важно)-модели.

Dagobert, готовь софт:)

З.Ы. моя версия изображаемого - яблоко с листиками, лежащее на зеркале, рядом с бокалом красного вина + 1 горящая оплавленная свеча.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2008, 00:45:58 от dreamersea »
best photo for your family - dreamersea.ru

Оффлайн dreamersea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • Дельфинарий
Re: vмоя работа
« Ответ #12 : 04 Сентябрь 2008, 01:05:24 »
а насчет продуктивной критики.

начнем по порядку.
1. отражение в зеркале чего-то серого, висящего на стене.
отражение не совпадает с оригиналом. увеличь количество сегментов на вот этом вот сером (да что это?) и увидишь результат, плюс в трассере поставь количество проходов побольше.
2. само зеркало. в любом моделере есть параметр ambient на блестящих поверхностях. Вообще, в идеале ставить поверхность Штраусса и поднять амбиент экспериментально, чтобы стекло начало блестеть. но не сильно блестеть.
3. выдвижной шкафчик. положи внутрь выдвинутого ящика отдельный фонарик и включи на нем тени. только мощность его чуууууть-чуть совсем. увидишь, ящик подсветится изнутри и станет более объемным. кстати, приятно видеть, что ящик сделан не тупо боксом, а даже пазы пытались быть смоделированы.
4. диван. жесткий такой диван, да, полированно-гладкий, года 1960-го.
5. Бутылка, бокал и прочее. Я не знаю, может это задумка сделать угловатыми их, но кажется что опять таки в лофтинге не учтено количество проходов.
6. Сам бокал. Где его края, верхний край где, где основание ножки? Ты сделал просто прозрачный материал, не учитывая что он должен преломлять и отражать свет. покрути пресловутый амбиент и рефлекс.
7. Стол. Что у него с углами? Ладно, фиг с ним, пусть будет типа задумка.
8. Телевизор (телевизор?). Пластилиновый экран был только в мультике "Падал прошлогодний снег". Аналогично зеркалу делается, причем делается двуслойный материал, одна сторона которого будет делать серую подложку, вторая собственно само стекло. Да и квадратный телик - не комильфо, ну да бог с ним. И где кнопки на тв или вообще какие-то органы управления?
9. Свет и тени. Их нет. Их просто-напросто нет, хоть плачь, хоть смейся. Тени поставь трассированные, а не карту теней по умолчанию. Количество источников света для этой сцены - минимум три. Хотя можно поставить аналог максового скайлайт и обойтись двумя.
10. Сверху зеленоватый граненый шар - что это?
11. И что, в конце концов, такое серое и мятое на стене висит? :)

Могу продолжать долго только по этому наброску, но надо ли? Изучай работу с материалами, это 90% успеха моделинга и 90% сложности из которых половину являет составление материала, а вторую половину - грамотное его наложение.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2008, 01:12:02 от dreamersea »
best photo for your family - dreamersea.ru

Оффлайн haiflive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
    • Reload
Re: vмоя работа
« Ответ #13 : 04 Сентябрь 2008, 13:59:12 »
Оу.. во это другое дело, будет свободное время, изменю работу..
..просто рендеринг занимает продолжительное время и мне просто лень ждать пока там это избражение выведется..
благодарю за ценные советы.
Подпись удалена, так как неприемлема на данном форуме.

Оффлайн dreamersea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
    • Дельфинарий
Re: vмоя работа
« Ответ #14 : 04 Сентябрь 2008, 14:44:51 »
..просто рендеринг занимает продолжительное время и мне просто лень ждать пока там это избражение выведется..

еще совет можно?
Ты рендеришь сразу всю сцену? не нужно, иначе рано или поздно сделаешь сцену из полумиллиарда полигонов, наложишь сложные материалы, и на предвариловке состаришься :)
Делай под одному предмету. Отдельно бокал, отдельно бутылку, свечу и т.д. Ну и окружение примитивное, вроде коробки с текстурой шахматной, чтобы отражения и преломления оценить. В конечной сцене поставь на место объектов простые кубики, чтобы свет оценить, и уж потом реальные объекты. И вперед, в пятницу ставим на рендер, в понедельник получаем результат.
движок рендеринга умеет каркасную картинку делать? если да - используй, позволяет общую композицию оценить, все ли на своих местах стоит.
А вообще да, долгое дело - рендер. Я не знаю как твой моделер, но 3D Studio (под дос который еще), 3DSMax, Maya, Rhinoceros позволяют объединить несколько машин в один вычислительный центр и юзать суммарную дурь процессоров.
Вообще такая сцена как у тебя, занимает времени на рендер секунд 7-10, не больше, на машине в 1000MHz, при озу в 256. впрочем, память не критична тут. Может со светом перемудрил, раз долго тянется? Затыкается на зеркале, тв и бокале, да? В настройках трассировки (должно быть, ищи) количество отражающих поверхностей снизь до 4-х. На бокале их 4  (две двусторонние стенки) - максимум.

Удачи, все получится. А еще больше чем удачи - терпения. ;D Меня на сложных сплайнах подклинивало до такой степени, что за монитор заглядывал, чтобы посмотреть что же я там напутал.
best photo for your family - dreamersea.ru