Автор Тема: Педагогика  (Прочитано 33562 раз)

Оффлайн Dagobert

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #15 : 03 Декабрь 2007, 11:03:19 »
Цитировать
Но нынче наши учителя-преподаватели погрязли....
Уж очень обобщенно выглядят, как раз не хватает слов некоторые, часть, или подобных.

Цитировать
Парадокс конечно! Хороший семьянин, это хороший семьянин, а сепциалист это специалист, не нужно смешивать эти две вещи!
Это как? То есть должны быть семьи, в которых люди совсем ничего не умеют по работе, или гордые спецы одиночки? Не смешивать невозможно, как ни старайся.
Правила - не ограничения. Они наПРАВляют.Современный адекватный человек должен уметь сам себя ограничить.

dust55

  • Гость
Re: Педагогика
« Ответ #16 : 04 Декабрь 2007, 23:07:52 »
Всё офф топ, даже читать противно... Пара нормальных постов по теме, остолькое............ Слов нет просто.......

Оффлайн angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #17 : 28 Февраль 2008, 14:38:47 »
Вы все тут спорите, должен ли быть учитель специалистом или нет, нужно переходить к нововвединиям или нет. А что вы скажите на словосочетание вычитаное мною в приморской газете: "клуша"-физичка. Может проблема низкого уровня знаний, поведения учеников отношения к учебе кроется в нашем обществе? Отношении общества, родителей и самих детей к Учителю?
Если раньше у учителя был хоть какой-то авторитет и влияние на ученика, то теперь учителя не во что не ставят.

Я соглашусь с мнением, высказанным на форуме, что очень много на сегодняшний день и не профессионалов и экспериментаторов, но ведь есть и специалисты своего дела. А вот дети как не хотели учится,так и не хотят. И нет возможности даже заставить их делать это.
Можно приводить различные доводы, стимулы, но думаю лучший довод это авторитет, престижность образования, а их нет. Всему голова теперь деньги. "За них можно все купить" -это мнение многих учеников.


Оффлайн Ancotir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Черные кошки - тоже люди!!!
    • Просмотр профиля
    • Лаборатория Исторической Реконструкции "Вольный Город"
Re: Педагогика
« Ответ #18 : 29 Февраль 2008, 13:42:24 »
То, что учителей ни во что не ставят ученики, во многом зависит и от самого учителя. Я знаю одну женщину, тоже учитель, ведёт английский язык, она ни разу не повышала голос на учеников, ни разу не сказала ни одного обидного, ругательного(как это зачастую бывает вот вы недоучки, бездари и т.п.) слова в их сторону, но на уроки готовятся даже двоишники, все ведут себя тихо и НИКОГДА и НИКТО не скажет ни одного обидного слова в адрес этой учительницы. С детьми нужно работать так, чтобы они тебя слушали и понимали. Если ты этого не умеешь тогда может быть не быть учителем?  ???
Нежелание детей учится связано и с нежеланием учителей учить. Неприятно когда учителя при тебе говорят мол как его все эти дети достали и как не хочется ему их учить. Так же неприятно когда у учителей плохое настроение и они на детях отрываются  >:( Сама лично на себе это испытала и видела как это делают с другими.  :(  Так же бесит когда у учителей заводятся "любимчики" в классе, когда учителя поощряют подхолимство и донос на одноклассников, когда ссорят их друг с другом если им кто-то не нравится.
Таких случаев очень и очень много. Хватает одного такого чтобы напроч отбить у учеников всякую тягу к знаниям и учебе.  >:(
Никто не устоит перед нашей дружной компанией, особенно теперь, когда у меня такое доброе сердце и такой острый топор. ©

Оффлайн angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #19 : 01 Март 2008, 14:42:29 »
Я знаю одну женщину, тоже учитель, ведёт английский язык, она ни разу не повышала голос на учеников, ни разу не сказала ни одного обидного, ругательного(как это зачастую бывает вот вы недоучки, бездари и т.п.) слова в их сторону.


Из личного опыта могу сказать, что такому учителю можно ставить памятник при жизни, в наше время. К сожалению, действительно, в последние годы редко встретишь в школе учителя, который хотя бы раз не раорал на учеников, хорошо если в цензурной форме. (опять же, смею заметить, это идет из нашего общества)

Неприятно когда учителя при тебе говорят мол как его все эти дети достали и как не хочется ему их учить. Так же неприятно когда у учителей плохое настроение и они на детях отрываются.   Так же бесит когда у учителей заводятся "любимчики" в классе, когда учителя поощряют подхолимство и донос на одноклассников, когда ссорят их друг с другом если им кто-то не нравится.

А такая манера поведения учителя вообще не допустима в педагогике
И слава пед институту, что там  еще пытаются вбить в юные головы будующих учителей мысль о недопустимости такого поведения. Но видимо ветры перемен эти знания у многих выдувают. :(

Хватает одного такого чтобы напроч отбить у учеников всякую тягу к знаниям и учебе.
Да это один из факторов не желания общаться с учителем или посещать его занятия, но при чем тут знания. Их можно получить и у др. учителя или через тот же инет.

Оффлайн DIAS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Ну меня не устраивает, и чё!?
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #20 : 16 Март 2008, 17:43:22 »
В нашем педагогическом институте учат только модели "гуманного поведения". А насчет памятника вы угадали. Только вот лучше бы денюшку побольше давали и хоть каким то жильём снаряжали, да и как ни странно контроль нужноо усилить. А то к сожалению уж нынче много на учителей навешано.
Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...

Оффлайн Worry

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #21 : 12 Январь 2009, 12:34:40 »
Расстроили меня....опять камни в наш огород....
Педагоги разные нужны... конечно, мы говорим о профессионально значимых качествах личности учителя,способностях и умениях, сейчас говорим уже и о компетенциях педагога, но слишком велик субъективный фактор в профессии, говорим, что надо постоянно совершенствоваться...трудно быть эталоном, а может совсем и не надо им быть? и когда студенты закончат обучение в нашем вузе, то вспомнят, что у Марии Ивановны на лекциях хорошо удавалось то-то и то-то, а у Марии Петровны интересные семинарские, а вот как Марфа Федоровна я никогда не буду и т.пр.
Хочу пожелать педагогам удачной личной жизни и наличие семьи, чтоб сначала экспериментировали  на своих детях, а потом внедряли новые методы в массы :D У самого гуманного педагога В.А. Сухомлинского были собственные дети... Хотя с другой стороны: у А.С. Макаренко не было детей, однако это не помешало ему быть великим педагогом-практиком и вряд ли есть сомневающиеся в его компетентности ;)
У кого есть ЗАЧЕМ жить, может вынести почти любое КАК

Оффлайн Pitenko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #22 : 28 Январь 2009, 21:06:44 »
Три года назад закончила УГПИ.Немалая часть моих сокурсников была до безобразия сера,неграмотна(и это филфак!) и безынициативна.Слава богу,большая часть из них осела по магазинам и бутикам(ибо там з/п больше :-)),но кто-то пошел работать в школу.И о каком качестве образования, традициях педагогики и,тем паче, новаторстве может идти речь?

Оффлайн haiflive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
    • Reload
Re: Педагогика
« Ответ #23 : 29 Январь 2009, 00:15:50 »
Хм.. предпологается что педагог профессия творческая, а уж если повысят зарплату, то тогда от этого что-то изменится?.. вы думаете пойдут работать.. не в обиду хороши педагогам, хотя для меня нет плохих педагогов.. пойдут рабоать действительно квалифицированные умные люди.. а не те кто там сейчас.. я болше чем уверен, от повышения зарплаты обсалютно ничего не изменится, в россии нужно, что бы профессия педагога оставалась творческой, работать ради денег учетелю, обсурд.. из этого уж точно ничего не получится..
.. вы только подумайте что будет если педагогам повысят зарплату?. да нормальные действительно хотящие работать учителелями люди, просто не смогут пробиться, вот тогда точно, "будь что будет"..
Педагог это вторческая профессия.
Подпись удалена, так как неприемлема на данном форуме.

Оффлайн Pitenko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #24 : 01 Февраль 2009, 12:49:41 »
Хм.. предпологается что педагог профессия творческая, а уж если повысят зарплату, то тогда от этого что-то изменится?.. вы думаете пойдут работать.. не в обиду хороши педагогам, хотя для меня нет плохих педагогов.. пойдут рабоать действительно квалифицированные умные люди.. а не те кто там сейчас.. я болше чем уверен, от повышения зарплаты обсалютно ничего не изменится, в россии нужно, что бы профессия педагога оставалась творческой, работать ради денег учетелю, обсурд.. из этого уж точно ничего не получится..
.. вы только подумайте что будет если педагогам повысят зарплату?. да нормальные действительно хотящие работать учителелями люди, просто не смогут пробиться, вот тогда точно, "будь что будет"..
Педагог это вторческая профессия.
Скажите мне, пожалуйста,уважаемый автор,вы сам имеете ли какое-либо отношение и учительству?Если да,то скорее отрекитесь от страшных своих слов.Вы бы еще предложили понизить зарплату.:) Да в учителя не идут хорошие умные люди как раз потому,что зарплаты на жизнь не хватает!И работают в школах по этой же причине очень часто пенсионеры да бездари,которые нигде больше устроиться не могут.

Оффлайн shtaket

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #25 : 14 Август 2009, 01:39:36 »
работать ради денег учетелю, обсурд..
Бред!
А ради чего люди работают? чтобы прожить - в первую очередь. Есть много хороших выпускников УГПИ, которые очень хотели бы работать в школе, но сдерживает финансовый вопрос. Работать даже за десять тысяч сейчас мало, кто будет с удовольствием...Только от безысходности

Оффлайн Worry

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #26 : 03 Сентябрь 2009, 15:00:45 »
«Идёт один мудрец и встречает трёх человек, которые толкают перед собой тачку с камнями. Он спрашивает первого: «Что ты делаешь? Первый отвечает: «А разве ты не видишь? Вот везу эту проклятую тачку!» Он обращается ко второму: «Что ты делаешь?» Тот отвечает: «Как что? Разве не видишь? Я зарабатываю деньги». Мудрец обращается к третьему: «А ты что делаешь?» Третий отвечает: «А я строю храм».»
У кого есть ЗАЧЕМ жить, может вынести почти любое КАК

Оффлайн Желя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #27 : 23 Август 2011, 23:33:53 »
«А я строю храм».»

Храмы так не строят.
Друзья мои, вернитесь, пожалуйста, к теме.
Вот вам мой кирпич.

----------
! Любовь !
----------
« Последнее редактирование: 23 Август 2011, 23:36:29 от Желя »