Автор Тема: Педагогика  (Прочитано 32492 раз)

dust55

  • Гость
Педагогика
« : 02 Декабрь 2007, 12:05:46 »
Вот у меня пару дней назад было практическое занятие по педагогике, где, естественно, нам рассказали множество вещей, которые мы просто обязаны знать. Сейчас на лекциях мы рассматриваем как следует преподавать, как относиться к ученику, активным он должен быть или же учитель должен постоянно контроллировать его.

Но я, собственно говоря, вот о чем задумался: методик, систем и т.д. для преподавания куча, но как показывает пракитика, школьники отнють не стали учиться лучше, а как раз таки наоборот. Вот у меня навязывается то один вывод, о том, что следует пользоваться теми методами что были в СССР. Сейчас учителям разрешают ну уж сильно заниматься творчеством, ну вот как говорится и натворили, что чада родителй могут поступить в фазанку или в техникум (которые сейчас называть стали КОЛЛЕДЖАМИ).


Авторский текст сохранен полностью, исправлены лишь опечатки
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2007, 16:48:19 от Калинина Евгения Алекс. »

Оффлайн Калинина Евгения Алекс.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Самый гуманный модератор форума УГПИ ))))
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2007, 16:59:09 »
Очень серьезную тему поднимаете. Жизнь раньше была другая, и люди были другие. Демократия у нас сегодня, свобода выбора, право голоса и др.
Может именно поэтому не все старые методы и приемы воспитания годятся для настоящего времени, жизнь изменилась, и эти методы тоже должны модифицироваться, нет, они просто обязаны меняться вместе с этим. Да, методик много, это правда, есть и новые интересные и старые проверенные формы и методы воспитания. Но... пока не изменится сложившаяся у нас сейчас система образования ни каких сдвигов не предвидится, это на мой взгляд, тут проблема вовсе  не в методиках.
allclub.net.ru

DIAS

  • Гость
Re: Педагогика
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2007, 18:56:31 »
Слава богу, наконец то, здравы люди! Спасибо за тему. Так вот как говорил господин Редактор, наша система образования исчерпала себя полностью, она не выполняет больше тех функций, отсюда и все рпоблемы. Что можно сказать про педагогику? Нынче она в ужасном состоянии, а точнее её нет. Конечно есть люди которые всячески пытаются убедить нас что такая наука ещё существует, только мало верится. Сама кафедра состоит из самых разнообразных людей, но их объеденяет единственная надежда что красота и добро спасёт мир! А ФИК!вам, разрабатываемые методики не применимы, они не работают, зато господа старательно их разрабатываю и продвигают.
Дети у нас нынче новые, так сказать neo-дети, и отличаются они жестокостью, причё особой. Помните в психологии есть две точки зрения, что ребёнок изначально чист, и среда его портит об этом говорится в произведении "Эмиль, или о воспитании". Только чушь всё это! Вторая точка зоения, что ребёнок изначально рождается плохим, так есть набор потребностей, и все действия мотивируются этими потребностями (мне ближе Фрейд). И задача ПЕДАГОГА свести к минимуму эти "нехорошести". Но на нашей кафкдрк упороно продвигается точка зрения о гуманности процесса образования-воспитания. Только вот потом приходят студенты с трясущимися коленками, и со слезами на глазах и тихо ненавидят детей. ПОТОМУ что кафедра давала ошибочные знания. И причина здесь гуманность. Постоянно приходилось слышать, "учитель должен воздецствовать на ребёнка, и ребёнок на учителя", да вроде всё правильно! ТОлько вы сами как пары ведёте, уснуть можно. А мотивация к процессу обучения, уж послабе будет чет мотивация к удовлетворению плотских утех >:( И главное задача педагога-учителя НЕ знать, а уметь давать, но у нас к сожалению в институте думают по-другому... Были хоть раз на лекции у Артамонова? Если нет сходите и поучитесь, и не нужно делать из себя глаурных и ОЧНЕНь серьёзных преподов, не идет вам. Была бы моя воля разогнал всю кафедру, и создал бы заново, а то кроме демагогии и устаревших методов ничего нинче не рождается, или может виноваты дилеьанты, которых к сожалению нынче немало?

DIAS

  • Гость
Re: Педагогика
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2007, 19:11:34 »
Кстати вся доступная контактная информация представлена в анкете, пишите, отвечу на любые ваши недоразумения!!!

Оффлайн Калинина Евгения Алекс.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Самый гуманный модератор форума УГПИ ))))
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2007, 19:49:19 »
Вот сидите Вы там в своем Владивостоке и ругаете почем свет нашу кафедру педагогики, УГПИ и вообще Уссурийск и уссурийцев.  А на себя со стороны смотреть не пробовали? Хочу уйду в форума, хочу вернусь, но Вы опрос устойте попросите меня, чтобы я вернулся. Про вчерашнюю выходку я вообще молчу.

Теперь по теме.
Критикуете педагогов, методики, а сами хоть один день в школе работали? Нет, а зачем, что там делать - дети там плохие,  " neo-дети, и отличаются они жестокостью, причём особой". А как же тогда: " Дети - цветы жизни! Дети - наше будущее"? Почему такой негатив к детям то?

Со второй теорией, которую Вы приводите,  не соглашусь, причем полностью. Но с этим спорить не буду, потому как надолго это. Взгляды на жизнь у нас разные! Скажу одно: " Ребенок рождается - "чистым " изначально. И что Вы дадите и заложите в него, таким он и будет! А если к нему заведомо относиться негативно, то и вырастет он таким."

Вы не имеете права обвинять всех преподавателей в том, что на парах у них уснуть можно! Чушь это полная! Не говорите про всех. Потому как не были  Вы парах абсолютно у всех преподавателей УГПИ.
Приезжайте ко мне на пару! Приглашаю! Вот тогда и поговорим!
А обвинять том, что  "все преподаватели строят из себя гламурных и ОЧЕНЬ серьезных преподов" не нужно!!! Потому как нечестно это!
allclub.net.ru

DIAS

  • Гость
Re: Педагогика
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2007, 19:57:11 »
Ваши доводы неубедительны! Возьмте статистику детский преступлений, и почитайте!

Оффлайн Калинина Евгения Алекс.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 600
  • Самый гуманный модератор форума УГПИ ))))
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2007, 20:03:01 »
Ага! Вы еще скажите, что все наши дети - это преступники! Глупости!
allclub.net.ru

Оффлайн pan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #7 : 02 Декабрь 2007, 22:04:07 »
Дети нынче просто стали нелюбопытны. А человек рождается любопытным, иначе он ничему бы не научился, т.е. любытство в человеке заложено природой. А ее убивают (уничтожают, нивелируют - подберите свое слово) и детсад, и школа, а больше всего папа с мамой. Отсутствие любопытства потом порождает отсутствие целей (кроме сладко есть и мягко спать).
На мой взгляд, новые активные методики и направлены на развитие любопытства, и как следствие, творчества.
Но знаниевую базу только активными методами не создашь, их часто именно попой надо высиживать, т.е. сидеть и учить, разбираться. Советская школа на том и стояла.
Сегодня же государство четко и ясно не говорит, какие люди нужны этому государству - специалисты узкого или широкого профиля, в какой мере специалисты и т.д. И "национальные проект Образование" - это в большей мере просто лозунг (а может просто слоган такой).

Оффлайн Dagobert

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2007, 07:06:07 »
DIAS приведи нормальные аргументы к своей точке зрения, касательно того, что ребенок рождается изначально "плохим". Статистика преступлений таковым не является.
И, кстати, понятия "хорошо"/"плохо" не являются абсолютными.
Правила - не ограничения. Они наПРАВляют.Современный адекватный человек должен уметь сам себя ограничить.

DIAS

  • Гость
Re: Педагогика
« Ответ #9 : 03 Декабрь 2007, 08:49:28 »
Аргумент тебе Google покажет! Особенно те моменты когда подростки избивают более слабого. Ещё скажи что в школе ты не учавствовал ни в одно драке! Меня били, я сам бил, это было постоянно, и я думаю что ситуация не изменилась в лучшую сторону. А пример, читай внимательней - у человека ИЗНАЧАЛЬНО при рождении есто потребности, биологические, которые являются не самыми лучшими. И подросток старается эти потребности удовлетворить, и уж поверь не самыми хорошими методами.
Ах да, забыл, ну куда же я против вас, у нас всё в порядке, всё здорово, нет проблем в образовании, все счастливы, о чём я? А может очки розовые снимите? И себе признаетесь, что не всё так уж и радужно?

Оффлайн Dagobert

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #10 : 03 Декабрь 2007, 09:19:48 »
А пример, читай внимательней - у человека ИЗНАЧАЛЬНО при рождении есто потребности, биологические, которые являются не самыми лучшими. И подросток старается эти потребности удовлетворить, и уж поверь не самыми хорошими методами.
Твои слова еще больше убеждают в том, что homo sapiens это опасный вирус, который надо уничтожать при первой же возможности.  >:(

А теперь серьезно. Где я отрицал, что в среде подростков есть насилие? Покажи мне. Нет такого. Так что про розовые очки это не ко мне. И не надо сразу приписывать мне то, чего я не делал. Сейчас я не соглашаюсь с тобой только в одном, в том что касается врожденной "нехорошести" человека.
Подумай о себе, часто тебе хотелось сделать что-то плохое, или очень плохое? Сделал? Если нет, что помешало? Здесь писать не нужно.
Ты прав человек рождается со своими потребностями. НО. Какая из врожденных потребностей не самая лучшая? Кто установил наличие у младенца потребности  избивать, убивать, красть, насиловать? В том то и дело, что чистый, не знающий окружающий мир разум попадает в социум, который уже обрабатывает ребенка и создает то, с чем имеют дело учителя. Как раз этот момент времени твоя точка зрения игнорирует, как будто родившись человек сразу становится подростком. Хотя, конечно, это все моё ИМХО. Но отстаивать я его буду до последнего.
Правила - не ограничения. Они наПРАВляют.Современный адекватный человек должен уметь сам себя ограничить.

DIAS

  • Гость
Re: Педагогика
« Ответ #11 : 03 Декабрь 2007, 09:27:04 »
Отсьаивай отстаивай, ничего против не имею. Две точки, два мнения. И никто не говорит, что нужно уничтожать себе подобных, чушь несусветная. Твоими же словами скажу, где это у меня написано? Просто нужна коррекция, как со стороны родителей, так и со стороны педагогов. Но если в случае с родителями, он не обязаны быть специалистами, то педагог обязан! Но нынче наши учителя-преподаватели погрязли в своих личных проблемах, дети для них просто материал, своеобразные лабораторные мышки, на которых опыты ставят. Причём не всегда удачно! Демагогия, в виде псевдонауных конференций, где кроме сто раз обсосанных истин ничего не обсуждается...

DIAS

  • Гость
Re: Педагогика
« Ответ #12 : 03 Декабрь 2007, 09:28:22 »
Кстати что бы не возникало сомнений, я очень люблю детей, мечта даже была перед поступление в УГПИ стать учителем. Не сраслось, зарплаты маленькие...

Оффлайн Dagobert

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #13 : 03 Декабрь 2007, 09:39:11 »
Отсьаивай отстаивай, ничего против не имею. Две точки, два мнения. И никто не говорит, что нужно уничтожать себе подобных, чушь несусветная.
Моя шутка не понята  ;D
Цитировать
Но нынче наши учителя-преподаватели погрязли в своих личных проблемах, дети для них просто материал, своеобразные лабораторные мышки, на которых опыты ставят.
Не нынче. Такие низкопробные "специалисты" были всегда. И не надо обобщать. Противно читать честно говоря. Скажи это своей любимой учительнице, именно такими словами. Как думаешь обидится?
Цитировать
Мечта даже была перед поступление в УГПИ стать учителем. Не сраслось, зарплаты маленькие...
Верно, и как тут не погрязнуть в личных делах, когда у тебя две семьи причем одна многодетная. То есть учителями должны быть люди без семьи и личной жизни? Парадокс выходит.
Правила - не ограничения. Они наПРАВляют.Современный адекватный человек должен уметь сам себя ограничить.

DIAS

  • Гость
Re: Педагогика
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2007, 09:49:19 »
Парадокс конечно! Хороший семьянин, это хороший семьянин, а сепциалист это специалист, не нужно смешивать эти две вещи!
Своей любимой учительнице я сказл, а ещё директору...школа в этом году не прошла аттестацию. Зато я был в своё время плохой. По поводу обощения, а разве сказал что ВСЕ? где написано? Я сказал ЕСТЬ, СУЩЕСТВУЮ, ВОДЯТСЯ, но не более того.

Оффлайн Dagobert

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #15 : 03 Декабрь 2007, 11:03:19 »
Цитировать
Но нынче наши учителя-преподаватели погрязли....
Уж очень обобщенно выглядят, как раз не хватает слов некоторые, часть, или подобных.

Цитировать
Парадокс конечно! Хороший семьянин, это хороший семьянин, а сепциалист это специалист, не нужно смешивать эти две вещи!
Это как? То есть должны быть семьи, в которых люди совсем ничего не умеют по работе, или гордые спецы одиночки? Не смешивать невозможно, как ни старайся.
Правила - не ограничения. Они наПРАВляют.Современный адекватный человек должен уметь сам себя ограничить.

dust55

  • Гость
Re: Педагогика
« Ответ #16 : 04 Декабрь 2007, 23:07:52 »
Всё офф топ, даже читать противно... Пара нормальных постов по теме, остолькое............ Слов нет просто.......

Оффлайн angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #17 : 28 Февраль 2008, 14:38:47 »
Вы все тут спорите, должен ли быть учитель специалистом или нет, нужно переходить к нововвединиям или нет. А что вы скажите на словосочетание вычитаное мною в приморской газете: "клуша"-физичка. Может проблема низкого уровня знаний, поведения учеников отношения к учебе кроется в нашем обществе? Отношении общества, родителей и самих детей к Учителю?
Если раньше у учителя был хоть какой-то авторитет и влияние на ученика, то теперь учителя не во что не ставят.

Я соглашусь с мнением, высказанным на форуме, что очень много на сегодняшний день и не профессионалов и экспериментаторов, но ведь есть и специалисты своего дела. А вот дети как не хотели учится,так и не хотят. И нет возможности даже заставить их делать это.
Можно приводить различные доводы, стимулы, но думаю лучший довод это авторитет, престижность образования, а их нет. Всему голова теперь деньги. "За них можно все купить" -это мнение многих учеников.


Оффлайн Ancotir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Черные кошки - тоже люди!!!
    • Просмотр профиля
    • Лаборатория Исторической Реконструкции "Вольный Город"
Re: Педагогика
« Ответ #18 : 29 Февраль 2008, 13:42:24 »
То, что учителей ни во что не ставят ученики, во многом зависит и от самого учителя. Я знаю одну женщину, тоже учитель, ведёт английский язык, она ни разу не повышала голос на учеников, ни разу не сказала ни одного обидного, ругательного(как это зачастую бывает вот вы недоучки, бездари и т.п.) слова в их сторону, но на уроки готовятся даже двоишники, все ведут себя тихо и НИКОГДА и НИКТО не скажет ни одного обидного слова в адрес этой учительницы. С детьми нужно работать так, чтобы они тебя слушали и понимали. Если ты этого не умеешь тогда может быть не быть учителем?  ???
Нежелание детей учится связано и с нежеланием учителей учить. Неприятно когда учителя при тебе говорят мол как его все эти дети достали и как не хочется ему их учить. Так же неприятно когда у учителей плохое настроение и они на детях отрываются  >:( Сама лично на себе это испытала и видела как это делают с другими.  :(  Так же бесит когда у учителей заводятся "любимчики" в классе, когда учителя поощряют подхолимство и донос на одноклассников, когда ссорят их друг с другом если им кто-то не нравится.
Таких случаев очень и очень много. Хватает одного такого чтобы напроч отбить у учеников всякую тягу к знаниям и учебе.  >:(
Никто не устоит перед нашей дружной компанией, особенно теперь, когда у меня такое доброе сердце и такой острый топор. ©

Оффлайн angel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #19 : 01 Март 2008, 14:42:29 »
Я знаю одну женщину, тоже учитель, ведёт английский язык, она ни разу не повышала голос на учеников, ни разу не сказала ни одного обидного, ругательного(как это зачастую бывает вот вы недоучки, бездари и т.п.) слова в их сторону.


Из личного опыта могу сказать, что такому учителю можно ставить памятник при жизни, в наше время. К сожалению, действительно, в последние годы редко встретишь в школе учителя, который хотя бы раз не раорал на учеников, хорошо если в цензурной форме. (опять же, смею заметить, это идет из нашего общества)

Неприятно когда учителя при тебе говорят мол как его все эти дети достали и как не хочется ему их учить. Так же неприятно когда у учителей плохое настроение и они на детях отрываются.   Так же бесит когда у учителей заводятся "любимчики" в классе, когда учителя поощряют подхолимство и донос на одноклассников, когда ссорят их друг с другом если им кто-то не нравится.

А такая манера поведения учителя вообще не допустима в педагогике
И слава пед институту, что там  еще пытаются вбить в юные головы будующих учителей мысль о недопустимости такого поведения. Но видимо ветры перемен эти знания у многих выдувают. :(

Хватает одного такого чтобы напроч отбить у учеников всякую тягу к знаниям и учебе.
Да это один из факторов не желания общаться с учителем или посещать его занятия, но при чем тут знания. Их можно получить и у др. учителя или через тот же инет.

Оффлайн DIAS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Ну меня не устраивает, и чё!?
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #20 : 16 Март 2008, 17:43:22 »
В нашем педагогическом институте учат только модели "гуманного поведения". А насчет памятника вы угадали. Только вот лучше бы денюшку побольше давали и хоть каким то жильём снаряжали, да и как ни странно контроль нужноо усилить. А то к сожалению уж нынче много на учителей навешано.
Я гений. Парадоксы - лишь прикрытье...

Оффлайн Worry

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #21 : 12 Январь 2009, 12:34:40 »
Расстроили меня....опять камни в наш огород....
Педагоги разные нужны... конечно, мы говорим о профессионально значимых качествах личности учителя,способностях и умениях, сейчас говорим уже и о компетенциях педагога, но слишком велик субъективный фактор в профессии, говорим, что надо постоянно совершенствоваться...трудно быть эталоном, а может совсем и не надо им быть? и когда студенты закончат обучение в нашем вузе, то вспомнят, что у Марии Ивановны на лекциях хорошо удавалось то-то и то-то, а у Марии Петровны интересные семинарские, а вот как Марфа Федоровна я никогда не буду и т.пр.
Хочу пожелать педагогам удачной личной жизни и наличие семьи, чтоб сначала экспериментировали  на своих детях, а потом внедряли новые методы в массы :D У самого гуманного педагога В.А. Сухомлинского были собственные дети... Хотя с другой стороны: у А.С. Макаренко не было детей, однако это не помешало ему быть великим педагогом-практиком и вряд ли есть сомневающиеся в его компетентности ;)
У кого есть ЗАЧЕМ жить, может вынести почти любое КАК

Оффлайн Pitenko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #22 : 28 Январь 2009, 21:06:44 »
Три года назад закончила УГПИ.Немалая часть моих сокурсников была до безобразия сера,неграмотна(и это филфак!) и безынициативна.Слава богу,большая часть из них осела по магазинам и бутикам(ибо там з/п больше :-)),но кто-то пошел работать в школу.И о каком качестве образования, традициях педагогики и,тем паче, новаторстве может идти речь?

Оффлайн haiflive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
    • Reload
Re: Педагогика
« Ответ #23 : 29 Январь 2009, 00:15:50 »
Хм.. предпологается что педагог профессия творческая, а уж если повысят зарплату, то тогда от этого что-то изменится?.. вы думаете пойдут работать.. не в обиду хороши педагогам, хотя для меня нет плохих педагогов.. пойдут рабоать действительно квалифицированные умные люди.. а не те кто там сейчас.. я болше чем уверен, от повышения зарплаты обсалютно ничего не изменится, в россии нужно, что бы профессия педагога оставалась творческой, работать ради денег учетелю, обсурд.. из этого уж точно ничего не получится..
.. вы только подумайте что будет если педагогам повысят зарплату?. да нормальные действительно хотящие работать учителелями люди, просто не смогут пробиться, вот тогда точно, "будь что будет"..
Педагог это вторческая профессия.
Подпись удалена, так как неприемлема на данном форуме.

Оффлайн Pitenko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #24 : 01 Февраль 2009, 12:49:41 »
Хм.. предпологается что педагог профессия творческая, а уж если повысят зарплату, то тогда от этого что-то изменится?.. вы думаете пойдут работать.. не в обиду хороши педагогам, хотя для меня нет плохих педагогов.. пойдут рабоать действительно квалифицированные умные люди.. а не те кто там сейчас.. я болше чем уверен, от повышения зарплаты обсалютно ничего не изменится, в россии нужно, что бы профессия педагога оставалась творческой, работать ради денег учетелю, обсурд.. из этого уж точно ничего не получится..
.. вы только подумайте что будет если педагогам повысят зарплату?. да нормальные действительно хотящие работать учителелями люди, просто не смогут пробиться, вот тогда точно, "будь что будет"..
Педагог это вторческая профессия.
Скажите мне, пожалуйста,уважаемый автор,вы сам имеете ли какое-либо отношение и учительству?Если да,то скорее отрекитесь от страшных своих слов.Вы бы еще предложили понизить зарплату.:) Да в учителя не идут хорошие умные люди как раз потому,что зарплаты на жизнь не хватает!И работают в школах по этой же причине очень часто пенсионеры да бездари,которые нигде больше устроиться не могут.

Оффлайн shtaket

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #25 : 14 Август 2009, 01:39:36 »
работать ради денег учетелю, обсурд..
Бред!
А ради чего люди работают? чтобы прожить - в первую очередь. Есть много хороших выпускников УГПИ, которые очень хотели бы работать в школе, но сдерживает финансовый вопрос. Работать даже за десять тысяч сейчас мало, кто будет с удовольствием...Только от безысходности

Оффлайн Worry

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #26 : 03 Сентябрь 2009, 15:00:45 »
«Идёт один мудрец и встречает трёх человек, которые толкают перед собой тачку с камнями. Он спрашивает первого: «Что ты делаешь? Первый отвечает: «А разве ты не видишь? Вот везу эту проклятую тачку!» Он обращается ко второму: «Что ты делаешь?» Тот отвечает: «Как что? Разве не видишь? Я зарабатываю деньги». Мудрец обращается к третьему: «А ты что делаешь?» Третий отвечает: «А я строю храм».»
У кого есть ЗАЧЕМ жить, может вынести почти любое КАК

Оффлайн Желя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Педагогика
« Ответ #27 : 23 Август 2011, 23:33:53 »
«А я строю храм».»

Храмы так не строят.
Друзья мои, вернитесь, пожалуйста, к теме.
Вот вам мой кирпич.

----------
! Любовь !
----------
« Последнее редактирование: 23 Август 2011, 23:36:29 от Желя »