Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - KirkMETAL

Страницы: 1 [2]
16
Emo/Hardcore / Chimaira(Metalcore/Groove/NWOAHM)
« : 27 Октябрь 2007, 18:12:15 »
C H I M A I R A
Один из ярчайших представителей металкора!
Chimaira - это слегка искаженное слово chimera, в переводе на русский - "химера". Было в Древней Греции такое божество с огнедышащей пастью, головой льва, туловищем козы и хвостом дракона. Наша "Химера" завелась в американском городе Кливленде осенью 1998 года. И не сразу приняла тот облик, в котором ее знают сегодня. С идеей собрать ню-метал-группу гитарист Джейсон Хеджер (Jason Hager) пришел к вокалисту Марку Хантеру (Mark Hunter), который солировал в то время в кливлендской команде Skipline и был хорошо известен в городе как обладатель пронзительного сиреноподобного вокала и автор талантливых песен. По словам Хантера, петь он учился у таких вокалистов, как Лейн Стейли (из Alice in Chains), Чак Шульдинер (из Death), у солиста группы Obituary. Его давним кумиром были Machine Head. В юности, побывав на их концерте, он мечтал о том, что когда-нибудь "будет работать с ними на одном лейбле".

Новорожденная группа на первых порах не столько играла музыку, сколько готовила собственный материал. Первый концерт Chimaira на публике состоялся после полугода репетиций, в марте 1999 года. Они разделили сцену с Napalm Death. Это был только прообраз настоящих Chimaira. После ряда кадровых перестановок, в том числе и ухода Джейсона Хеджера, в марте 2000 года подобрался крепкий секстет, продержавшийся почти без изменений четыре года. Таким образом, у нынешних Chimaira оказалось целых шесть родителей:

Музыкальный стиль, представляемый Chimaira, - это гибрид трех основных элементов: хардкора, металла и индастриал. Все участники команды, прежде чем объединиться в одну "Химеру", успели отметиться в местных группах и, осваиваясь в новом коллективе, могли уже не только играть, но и продюсировать новые записи и даже оформлять обложки своих релизов. Самыми активными деятелями в новом составе были Марк Хантер и Роб Арнольд. "Мы все вшестером уже научились действовать синхронно друг с другом, находясь на сцене или во время студийной записи, - рассказывает Хантер. - Но наши вкусы формировались под влиянием самых разных групп, и все эти влияния всплывают каждый раз, когда мы записываем песню. У нас есть треки, которые, на мой взгляд, звучат как гибрид Cannibal Corpse, Ascension, Hatebreed, Machine Head и Meshuggah одновременно. Это все, заметьте, не самые популярные группы. Лично я, когда пишу музыку, нахожусь под влиянием death metal, southern metal и хардкора конца 80-х".

Но вернемся к началу 90-х. Новоявленная "Химера", начавшая свою карьеру с атаки на клубную публику города, сразу показалась жителям Кливленда достаточно симпатичной, чтобы не пропустить их дебютный EP. Мини-альбом "The Present Darkness", изданный на независимом лейбле и не получивший никакого промоушена, тем не менее разошелся 10-тысячном тиражом. Вслед за чем команда получила приглашение на телешоу "Farmclub", существовавшее на канале USA Network TV. Следующим важным шагом в раскрутке группы были выступления на разогреве у Soulfly, Hatebreed, Spineshank, Snapcase.

Приступив было к подготовке дебютного альбома, группа вынуждена была сначала разобраться со своими рекординговыми боссами. Первый контракт, который они подписали, не гарантировал им ни раскрутки, ни дистрибуции, ни туров - ничего. На таких условиях работать дальше не имело никакого смысла. Предоставив разбираться со всем этим адвокатам (процесс затянулся на несколько лет), они начали переговоры с руководством лейбла Roadrunner Records, которые завершились подписанием контракта в 2000 году. Это был тот самый Roadrunner, в подопечных которого значились Machine Head.

Летом следующего года Chimaira торжественно презентовали свой полноформатный дебют "Pass оut of Existence". Музыкантам было особенно приятно, что в качестве сессионного музыканта с ними согласился поработать Стивен Карпентер (Stephen Carpenter), гитарист Deftones. При соучастии в отдельных треках Хантера и Арнольда продюсированием саунда занимался господин Mudrock, работавший ранее с Godsmack и Powerman 5000. Говорят, что Mudrock согласился заняться этими новичками уже на 10-й секунде прослушивания их записи.

Несмотря на дух экспериментаторства, не дававший покоя секстету во время записи, первый пробный образец благополучно нашел своего слушателя. Альбом "Pass оut of Existence" обладал всей необходимой тяжестью, оставаясь при этом вполне "съедобным" не только для экстремальных метал-фанов, но и для довольно широкой рок-аудитории. По крайней мере, место в Тор 20 рейтинга Heatseekers журнала Billboard альбому было гарантировано. За два года он разошелся 50-тысячным тиражом. "Chimaira пользуются синкопированием и идеологией nu-metal, - писала американская пресса, - уравновешивая их чрезмерными дозами страха и агрессии а-ля death metal (в диапазоне вокалиста Марка Хантера как раз имеется необходимый животный визг) и перемежая вполне предсказуемыми электронными вкраплениями, чтобы получить в конечном счете свой неповторимый саунд".

С самого дня основания крепко поставив на рельсы свою гастрольную машину, Chimaira охотно принимали приглашения открывать шоу старших именитых коллег Slayer, Fear Factory, Machine Head, Danzig. В 2002 году команда уже выезжала с собственными хэдлайнерскими турами. Гастрольный опыт в принципе лишним не бывает. Но с особенной пользой для себя провел это время Марк Хантер, который научился еще искусней орудовать своим голосом, усовершенствовал вокальную технику, так что, когда команда вскоре собралась записывать новый материал, Марк начал петь так, как никогда не делал этого раньше и даже не подозревал в себе таких талантов. Несколько бесплатных мастер-классов получил и гитарист Роб Арнольд, который признавался, что полтора месяца наблюдений за игрой Керри Кинга (гитариста Slayer) заметно отразились на его технике и восприятии музыки вообще. Надо сказать, что и сам Керри Кинг, известный своим скептическим отношением почти ко всем новичкам метал-сцены, оказался в числе поклонников Chimaira, о чем лично заявил в интервью журналу "Guitar World". "Что я могу сказать? Мечты становятся реальностью, - комментирует Арнольд. - Мы все росли на музыке Slayer, Керри всегда был моим любимым гитаристом, а сейчас он стал моим другом. Я чувствую себя счастливым".

После такой внушительной дебютной заявки о команде заговорили, как о пионерах так называемой новой волны американского хэви-метала (New Wave of American Heavy Metal) - движении, призванном составить достойную конкуренцию британскому хэви-метал, завоевавшему мир в 80-е. Сами музыканты охотно соглашались с мнением, что именно в их лице Америка наконец сможет дать британцам достойный ответ. После двух десятилетий полноценной жизни тяжелых жанров изобрести что-то новенькое было уже практически невозможно, но Chimaira таки удалось удивить привыкших ко всему слушателей. В особенности своим вторым лонг-плеем, подготовленным спустя два года, "The Impossibility of Reason" (май 2003). Сопродюсерами этого ответа заокеанским металлистам выступили гитарист Роб Арнольд и фронтмен Марк Хантер. Но основную часть работы секстет доверил продюсеру Бену Шигелю (Ben Schigel), который продюсировал всех их демо-записи и в котором они увидели профессионала, способного сохранить сырой, неприглаженный саунд. В кульминационных моментах этой записи (финальная часть трека "Eyes of a Criminal" или, скажем, композиция "Pure Hatred"), она напоминает неистовую интенсивность Slayer. Но в целом шестеро участников Chimaira ведут совершенно самостоятельную игру. Один из критиков определел стиль Chimaira словом "металкор". "Вокальный гнев Марка Хантера струится поверх приглушенных риффов гитаристов Мэтта ДеВреза и Роба Арнольда, меняющегося ритма барабанщика Эндольса Херрика и невозможно быстрой басовой атаки", - так описывают саунд кливлендской команды рецензенты.

Больше всего на свете участники Chimaira не хотели бы повторяться от альбома к альбому, так что уже свою вторую работу стремились наполнить новыми формами и новым содержанием. "'The Impossibility Of Reason' - менее футуристический альбом, чем первый диск, - объясняет Hunter. - Низкие приглушенные тона создают впечатление, что вы находитесь внутри записи. Это самая мрачная наша работа за все время. Мы поменяли настройку инструментов и настроились на С - самый мрачный ключ".

Этому диску удалось финишировать уже на второй строке того же чарта Heatseekers. Промо-кампания "The Impossibility Of Reason" предусматривала множество концертных дат, в том числе открытие выступлений группы In Flames, появление на фестивале Ozzfest 2003 года, небольшой хэдлайнерский тур по США и серию сборных концертов в Европе. Только с апреля по декабрь 2003 года Chimaira отыграли 165 шоу.

На своих соотечественников команда уже успела произвести должное впечатление. По итогам опроса телезрителей канала FuseTV/Uranium, второй релиз группы "Impossibility of Reason" назван лучшим альбомом 2003 года в жанре хэви-метал.

Участники секстета находят время и для разных сопутствующих занятий. В 2003 году на экраны вышел фильм "Freddy vs. Jason" в сопровождении одноименного саундтрека, в числе продюсеров которого значились Роб Арнольд и Марк Хантер. Гитарист Мэтт ДеВрез записал бэк-вокал для нового альбома группы Terror Against Terror, а Арнольд занялся дизайном диска дружественной команды Curiously Strong.

Новый 2004 год музыканты начали с обновления состава. Барабанщик Эндольс Херрик, изможденный слишком плотным гастрольным графиком, принял трудное для себе решение и покинул команду. Его место занял Рики Ивенсенд (Ricky Evensand), бывший барабанщик Soilwork. Учитывая еще более насыщенный концертный сезон Chimaira в 2004 году, эти кадровые перестановки группе не помешают. Со 2 по 28 февраля в планах команды - выступления в Великобритании, Германии, Голландии, Франции, Финляндии. 26 концертов в 26 городах за 26 дней! "Нужно быть совершенно особенным человеком, чтобы проводить в дороге 3/4 года, выходя на сцену каждый вечер, - сказано в прощальном заявлении Херрика. - Нужно жить этим и любить это на 100%, а иначе такая жизнь просто сломает тебя".
В 2005 году они записали альбом "Chimaira".
В 2006 году к ним вернулся барабанщик Эндольс Херрик и они записали "Resurrection"...

От себя скажу, что группа очень интересная, а чего стоят их барабанные партии, да и рифы отличные. Отличная группа!

Состав:
Mark Hunter - Вокал
Rob Arnold - Гитара
Matt DeVries - Гитара
Jim LaMarca - Бас
Andols Herrick - Барабаны
Chris Spicuzza - Электроника, бэк-вокал

Ну вот и вся их дискография:

[hide]2000 - This Present Darkness (Darkness Inside (reissue, bonus tracks)) Скачать

2001 - Pass Out Of Existance Скачать

2003 - The Impossibility Of Reason Скачать

2005 - Chimaira Скачать

2007 - ResurrectionСкачать 1 часть Скачать 2 часть[/hide]

Русский офф. сайт

17
Собственно, кто видел этот документальный фильм о металистах(хотя там и про рокеров тоже)?
Путешествие металиста(Metal A Headbanger's Journey)
Документальный фильм, снятый Сэмом Данном, который с 12 лет был фанатом хэви метала. В нём очень много интересных интервью, неожиданных мыслей (металл ассоциировался с дьявольской музыкой из-за использования определенного звука), хорошей режиссуры и развернутого рассказа о всех аспектах этого увлекательного музыкального стиля.

От себя добавлю: фильм очень познавательный, позволяет понять кто же такие металисты(и рокеры) и что из себя представляет эта музыка вообще, истоки...

Если кого-то заинтересует этот фильм, могу на каком-нибудь компе оставить в 110 аудитории начфака(у нас просто только там занятия)...

18
Metal / MESHUGGAH(Отцы math-metal'а) \m/
« : 26 Октябрь 2007, 18:15:54 »
M E S H U G G A H (Technical Post-Thrash, Math-Metal)


БИОГРАФИЯ
Вряд ли найдётся человек, который не слышал их работ, или человек, которому не любопытно их услышать. музыканты этой формации также создали несколько культовых сайд проектов, которые оставили глубокий след в истории тяжёлой музыки - это Fredrik Thordendal's Special Defects, Mats/Morgan, Blender, XXX Atomic Toejam и Memorandum.
А теперь перейдём к делу. Группа Meshuggah была образованна в 1987 году в шведском городе Umea.
"Наш городок был очень богат на рок-музыкантов, - вспоминает один из основателей Фредрик Торденталь. - Групп, играющих тяжелый рок, здесь было просто не счесть. Кстати, большая часть студийных музыкантов, работающих сейчас в Стокгольме, родом именно из Юми. Сейчас, правда в Юми практически нет чисто металлических групп, в своем большинстве местные команды играют хардкор".
В то время музыканты Meshuggah слушали преимущественно пластинки Metallica, Holy Moses, Metal Church, Anthrax и King Diamond. Это был 1987 год - тогда несколько подростков решили тоже что-то поиграть в подобном духе. Первый вариант Meshuggah был квинтетом: вокалист Йенс Киндман, басист Юрген Линдмарк, братья Сьегрены - барабанщик Пер и гитарист Йохан, и сам Фредрик, второй гитарист. Они не делали никаких серьёзных записей до 1989 года. И состав оформился только к этому времени - гитарист Fredrik Thordendal, басист Peter Nordin и Jens Kidman записали дебютную EP Psykisk Testbild в 1989 году. Йенса Кидман взялся за гитару, а на барабанах сыграл Никлас Линдгрен. Это диск является довольно редким экземпляром - было отпечатано только 1000 экземпляров. И судя по миньону Psykisk Testbild, наибольшее влияние на музыкантов тогда оказывало творчество Metallica. Барабанщик Томас Хааке присоединился к группе кже после выпуска этого миньона.

Через год группа подписала контракт с компанией Nuclear Blast, под маркой которой вышел первый LP Meshuggah Contradictions Collapse (1991). Прогресс был очевиден. Новые песни были более длинными и сложными как по своей структуре, так и в плане самой музыки. Однако со стороны фирмы альбом не получил должного внимания и поддержки, а потому расходился плохо. Кидман решил, сконцентрироваться на вокале. Вакантное место занял Marten Hagstrom, одноклассник и одногруппник ударника Tomas Haake. Поскольку в разных группах он поигрывал с шестого класса средней школы, то гитарист он со стажем. И новый состав записал EP None - но только в 1994 году. После выхода None Фредрик (по основной профессии - плотник - как, Иисус Христос) отрезал себе кусок среднего пальца на левой руке, ему его, правда, пришили, но целый год пришлось на гитаре не играть. Томас также повреждает в это время руку. Так что намеченный на конец 1994 года релиз очередного ЕР Selfcaged откладывается до 1995-го, хотя и записывают его с апреля по май 1994 года. "Во-первых, мы долго писали новый материал. - поясняет Фредрик. - а во-вторых. "Nuclear Blast" не хотели выпускать наш второй альбом без предварительного ЕР. Но самое страшное случилось позже! Мы с Томасом работали тогда на мебельной фабрике, и однажды я лишился одного из пальцев левой руки. Палец потом, правда, пришили, но для того. чтобы я снова мог играть на гитаре, все равно потребовалось время. Томас, кстати, тоже повредил там себе несколько пальцев". В январе 1995 года группа возвращается на концертные подмостки - с коротким европейским турне. Затем продолжают работу над альбомом. У них ушло чуть ли не два года на этот диск - долго писали песни, потом переписывали их по несколько раз и делали несколько вариантов микса. И лишь к маю 1995 года у Meshuggah вышел новый альбом Destroy Erase Improve, после которого последовало двухмесячное турне по Европе с группой Machine Head.
Во время ответственных гастролей обостряется болезнь Peter Nordin - у него проблемы с вестибулярным аппаратом, хроническое нервное заболевание. Его постоянно мучает ощущение, что он куда-то падает, у него кружится голова, нарушена память. Естественно, в таком состоянии работать на сцене нельзя, но и турне остановить было невозможно. Басист Machine Head предложил им помощь, но ребята из Meshuggah решили обойтись собственными силами: на бас гитаре играли по очереди Фредрик и Мартин...
Поддержка со стороны лейбла для альбома Destroy, Erase, Improve была уже более мощной. Но начался осенний тур с Clawfinger по Скандинавии и Германии, и басист все-таки нашёлся по ходу дела - им стал Gustaf Hielm (ex-Charta 77), который и дебютировал с группой на концерте в Гамбурге. Затем Meshuggah отработали месячный тур с Hypocrisy.

Начался 1996 год и Fredrik был занят своим соло-альбомом. Также он помог в записи дебютного диска шведского супер-дуэта Mats & Morgan. Летом Meshuggah записали демо, говорят оно было чудо как хорошо - жаль, что его почти никто не слышал и больше не услышит, ибо оно было безвозвратно потеряно! Расстроенный Fredrik поэтому в 1997 году продолжил работу над соло-альбомом, и выпустил-таки его в апреле в Японии, а в мае - в Скандинавии. В мае, после единичных выступлений дома, группа переезжает в Stockholm, чтобы быть поближе к кухне музыкального бизнеса. Записывается новый EP - с одним новым треком и тремя версиями песни Future Breed Machine с прошлого альбома. Выходит он в августе. Потом настаёт очередь нового полноформатного альбома - The True Human Design. Год уходит на написание нового материала, и в сентябре 1998 года он уже записан - его название Chaosphere. Еще летом они представляли новый материал на американском фестивале Milwaukee Metal Fest. Альбом выходит в декабре 1998 года. С той секунды у группы Meshuggah начинается, типа, золотой век.
Успех был закреплён тремя дополнительными концертами в начале 1999 года при полных аншлагах на восточном побережье, группу стали дружно возносить на пьедестал все издания. Nuclear Blast переиздают в Европе и Америке в серии классики их старые альбомы Contradictions Collapse/None. Затем они продолжают покорять штаты в одной упряжке со Slayer. Вдоволь накупавшись в лучах славы Meshuggah на пару лет исчезают из вида, занимаясь сочинением нового материала и решая накопившиеся личные проблемы.

В начале 2001 года они хэдлайнеры New England Metal and Hardcore Festival в Ворчестере. По ходу дела все два года они подбирали материал для грядущего сборника. В Rare Trax вошли песни "Cadaverous Castication", "Sovereigns Morbidity" и "Debt Of Nature" с Psykisk Testbild, "War", записанная в честь тридцатилетнего юбилея Фредрика, созданные в 1996-ом (усилиями трио Томас-Йвнс-Фредрик) "By Emptiness Abductect" и "Don't Speak", также редкие "Abnegating Cecity" и "Internal Evidence" (демо-версия' 1990), плюс ремикс "Concatenation" и необычная версия "Ayahusca Experience" (1993). А также МПЕГ-видео-клипы.

Затем, летом 2001 года, басист группы Густаф Хельм покинул состав из-за каких-то личных проблем. Петер Нордин, по последним новостям, отошел от музыки совсем. Он даже продал свою гитару. Болезнь по-прежнему мучает его - но врачи затрудняются поставить однозначный диагноз. От недостаточности состава и в намерении сконцентрироваться на сочинении нового материала они отвергли все гастрольные предложения в 2001 году. Зато всё наверстали в году 2002-ом! Шутка ли - дэтовая, можно сказать, команда принимает участие в Ozzfest (вместе с System of a Down, P.O.D., Down и Mushroomhead)! Это был настоящий удар по мозгам для тамошней публики, во время одного из выступлений в Washington, Artis, The Spoonman (ложечник) (тот самый, которого можно слышать/видеть на одноимённой песне/видео группы Soundgarden) даже присоединился к ним во время исполнения композиции Soulburn! Ещё большую популярность принесла группе (с легкой руки сынишки Оззи - Jack) демонстрация "Future Breed Machine" с альбома Destroy, Erase, Improve в семейном шоу по MTV. Именно с лёгкой руки этого молодого человека они попали в конюшню Ozzfest, и это стало прекрасной рекламой перед выходом в сентябре 2002 года четвёртого полнометражного альбома Nothing. Четвёртый диск они делали четыре года - с момента выхода в 1998 году альбома Chaosphere. Nothing записан в Dug-Out Studios в Uppsala, Sweden и частично в домашней студии группы в Stockholm. Для работы они использовали всё свободное время, которое выкраивали между фестивальными выступлениями. Формально в 16 мая 2002 года они вошли в Dug-Out Studios (там же записывались и Destroy Erase Improve с Chaosphere). Записав там ударные они продолжили работу в студии в Stockholm (а владеют они её напополам с группой Clawfinger). Продюсером записи стал Daniel Bergstrand (Stuck Mojo, In Flames, Strapping Young Lad, Darkane) - во всяком случае с ним писали барабаны. Также были использованы студии Area 51, Fear и Loathing studios для доработки гитар, бас-гитар и вокала. Всего в студиях они провели в итоге шесть недель, так родился альбом Nothing, самый профессиональный, тяжёлый и продуманный альбом группы на сегодняшний день. Кроме того, при его записи использована 8-струнная гитара... Потусовавшись с Meshuggah на Ozzfest Кирк Хаммет из Metallica к 28 августа 2002 года созрел и, находясь в студии, заявил вот что: "Вот мы сидели тут сегодня, работали над песней 'Du Jour', когда наш вебмастер Никлас ввалился к нам с новой пластинкой Meshuggah. И мы решили закончить нашу работу, и выбросить всё в помойку, потому что все эти засранцы, побывавшие на Ozzfest, беспрестанно твердили нам, что Meshuggah там им задницы просто в клочья порвали. А уж когда мы сами услышали, то просто остолбенели - как же это похоже на наш новый материал... Я тащусь от Meshuggah!". Комментарии, как говорится, излишни.

Meshuggah, издав Nothing, стали первой группой в истории Nuclear Blast, попавшей в солидные хиты - Billboard Top 200, став там #165. В специализированных хитах они и вовсе чувствуют себя уверенно - в том же Billboard стали #30 в Hard Music chart, #9 в Core Hard Music stores и #6 в Heatseekers. Хотя в итоге они вылетели из Top 200, 4 недели они держались в Hard 100, Core Hard Music stores и Heatseekers. А ещё Meshuggah стали первой группой лейбла Nuclear Blast, получившей рецензию в журнале Rolling Stone! Ещё после того, как они поездили по штатам со Slayer, четыре года назад, Rolling Stone назвал их одной из 10 лучших групп тяжёлого направления. Со второго октября они вернутся в США как триумфаторы и поедут в восьминедельный тур с великолепной группой Tool.

В мае 2003 года они возвращаются в США и отрабатывают тур со Strapping Young Lad. Летом, в связи с проблемами со здоровьем Томаса они отменяют все фестивальные выступления Зато уже тогда начинаются первые студийные сессии по созданию очередного альбома. В октябре того же года на лейбле Fractured transmitter records (он принадлежит Jason Mann изf Mushroomhead) они решают издать 20-минутный EP 'I' состоящий из одной песни! Затем композиции группы появляются на саундтреке компьютерной игры "Fallout:Brotherhood of steel". После этого удается найти нового бас-гитариста - Dick Lovgren (ex-In Flames). Название нового альбома - 'Catch 33' ("Уловка 33"). Это настоящее безумие - самая тяжелая, экстремальная и экспериментальная работа в их дискографии. "Примите во внимание, что это необычный альбом, - предупреждает барабанщик коллектива Tomas Haake. - Это не подборка песен, а один большой сингл. 'Catch 33' - экспериментальная работа, поэтому нам даже как-то неудобно говорить, что это наш новый официальный полноформатник - в нем нет разбивки на песни. Еще вы надеетесь получить очередную 'Chaosphere' или 'Nothing', очевидно, что это не тот альбом, который вам понравится. Но если вы интересуетесь, чем мы живем, тогда вам наверняка нужно его послушать. Я уверен, что давние поклонники Meshuggah полюбят его. Это шаг в сторону от того, что мы когда-либо делали." Снято видео к композиции "Shed". Альбом выходит 16 мая в Европе и 31 мая в США. В мае-июне проходит турне в поддержку новой работы.

Участники
Вокал - Jens Kidman
Гитара, вокал - Fredrik Thordendal
Гитара - Marten Hagstrom
Бас - Dick Lovgren
Барабаны - Tomas Haake

ДИСКОГРАФИЯ
[hide]1989 Demo  -  Скачать
1989 - Psykisk Testbild  (EP)  -  Скачать
1991 - Contradictions CollapseСкачать 1 часть   Скачать 2 часть
1994 None (EP)  -  Скачать
1995 Selfcaged [EP]  -  Скачать
1995 Destroy Erase Improve - Скачать
1997 The True Human Design [EP]  -  Скачать
1998 Chaosphere - Скачать 1 часть  Скачать 2 часть
2001 Rare Trax  -  Скачать 1 часть   Скачать 2 часть
2004 I (EP)  -  Скачать
2002 Nothing (Re-Release 2006)  - Скачать
2005 Catch Thirty-Three - Скачать[/hide]

Цитировать
Альбомы выделенные жирным шрифтом - полноценные альбома, всё остальное уже для тех кому понравилась группа...

19
Раздел музыкальный, поэтому нельзя пройти мимо музыкальных инструментов...
Сам играю(и учусь) на гитаре, если быть точнее на электрогитаре, т.к. играть на акустике то, что играю я несерьёзно. Ещё люблю на барабанах постучать, что-нибудь не особо сложное сыграть смогу, металл конечно же непотяну, т.к. с карданом не лады(хотя была бы дома своя установка, уже бы и бластбиты наверное отстукивал). Вот вроде и все... ::)

20
Музыка / Поиск музыки...
« : 18 Октябрь 2007, 17:25:24 »
Данная тема создана для поиска музыки, т.е. кто-нибудь что-нибудь ищет, а кто-нибудь другой находит и выкладывает ссылку и т.д. Я могу помочь в поиске различной рок, метал, альтернативной музыки и желательно целиком альбом, хотя могу по возможности найти отдельные композиции...

Страницы: 1 [2]