Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pitenko

Страницы: [1]
1
Учеба и образование / Re: Педагогика
« : 01 Февраль 2009, 12:49:41 »
Хм.. предпологается что педагог профессия творческая, а уж если повысят зарплату, то тогда от этого что-то изменится?.. вы думаете пойдут работать.. не в обиду хороши педагогам, хотя для меня нет плохих педагогов.. пойдут рабоать действительно квалифицированные умные люди.. а не те кто там сейчас.. я болше чем уверен, от повышения зарплаты обсалютно ничего не изменится, в россии нужно, что бы профессия педагога оставалась творческой, работать ради денег учетелю, обсурд.. из этого уж точно ничего не получится..
.. вы только подумайте что будет если педагогам повысят зарплату?. да нормальные действительно хотящие работать учителелями люди, просто не смогут пробиться, вот тогда точно, "будь что будет"..
Педагог это вторческая профессия.
Скажите мне, пожалуйста,уважаемый автор,вы сам имеете ли какое-либо отношение и учительству?Если да,то скорее отрекитесь от страшных своих слов.Вы бы еще предложили понизить зарплату.:) Да в учителя не идут хорошие умные люди как раз потому,что зарплаты на жизнь не хватает!И работают в школах по этой же причине очень часто пенсионеры да бездари,которые нигде больше устроиться не могут.

2
Уважаю самообразование, если говорить о курсах,то хотелось бы получать информацию о новом и интересном в моей науке + о связи этого всего с жизнью.

3
Могу поддержать каждого высказавшегося.заметьте,с какой легкостью мы называем необходимые компетенции,и как тяжело молодому специалисту добиться внимания,уважения,понимания.Тут науки институтские мало спасают,тут искренность,силы неиссякаемые,оптимизм подавай!

4
Учеба и образование / Re: Педагогика
« : 28 Январь 2009, 21:06:44 »
Три года назад закончила УГПИ.Немалая часть моих сокурсников была до безобразия сера,неграмотна(и это филфак!) и безынициативна.Слава богу,большая часть из них осела по магазинам и бутикам(ибо там з/п больше :-)),но кто-то пошел работать в школу.И о каком качестве образования, традициях педагогики и,тем паче, новаторстве может идти речь?

Страницы: [1]