Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dreamersea

Страницы: 1 2 [3]
31
Графика и дизайн / Re: графика, работы
« : 25 Июль 2009, 18:51:39 »

честно говоря, чувствую себя очень плохо и неловко из-за того что меня сравнивают с классическими работами, калибр не тот, к тому же я не пишу картины, а только рисую углем, и работа сделана исключительно графическими программами

.....
первое что возникает у людей российских регионов при слове УССУРИЙСК  это ТИГР

я ж просил - не принимать что это мастера. И сравнение инструментов - это сравнение круглого с квадратным.
И зачем ты ушел к вопросам истории? Вроде не историю обсуждаем.

Тигр - а Хабаровск? А точно, там же Хабаровск...
Или Осло?


При слове уссурийск у людей возникает не ассоциация "тигр", а вопрос: а это где?
И плохо смонтированная картинка никак не рассказывает о городе.

32
Графика и дизайн / Re: графика, работы
« : 24 Июль 2009, 17:12:17 »
Скифушка...
Ок, давай предметно, шоб ты не обижался

сравни свой первый говнокреатив и это:



Картина говорит сама за себя. Об удали, самопожертвовании и, зная последующую историю, о победе нашего народа.

Ты налепил на чей-то глаз искорку (о, ацкий сотона, всевидящее око), и сделал подпись, ибо без нее нихрена не понятно,  что хотел сказать аффтар. (автор - это человек значющий что хочет, и умеющий это показать, а ты - аффтар). Мог бы и убрать картинку, тупо надпись оставить, уж если тыкать носом об картинку зрителя, то со всего размаху, в кровь.

Второе.. Ваааау.. Уссурийск.. город тигра и все все такое... мощные производства, волевые люди и прочее... (ушел проржаццо).
Обратим свой взор к картинам...


Как думаешь, почему Демакову удалось без  разного рода монтажа сделать столь замечательную картину, буквально СРАЗУ показывающую, что такое Венеция? Это любовь, это свидание, это каналы, гандолы, безумой красоты архитектура...
А ты, залупенил тигра, страдающего запором на фон старой площади. Испортил цвет площади, ибо в приморье небо не такое (по африке соскучился, а?) Опять таки разбиваешь картинкой лицо зрителю, мол вооооот, тигра тут живет хде-то, восхищайтесь, я сказал!!!

И не говори, что вот они гуру, а ты только учишься. Это отмазка лузера.


33
Жень, офигенно рекомендую. со слюнями в бороде. вообще увидишь что такое НАПИСАННОЕ КИНО. без всякого стёба, просто безмерный восторг.

34
Кстати, можно мне образец грамотно сделанного сценария. Хоть одним глазком?
Далеко даже ходить не надо.
"Буря столетия" С. Кинг.
Романа как такового не существует, только в виде киносценария.

35
На мой взгляд, сценарий это не полноценное произведение, это скелет, основа, чертеж, алгоритм. Это не конечный продукт, а полуфабрикат для дальнейшей обработки.

Батенька, вы много читали сценариев? :) Нет, я не упрекаю в пустословии, ни в коей мере, НО.
Грамотно сделанный сценарий можно позиционировать как полноценное произведение искусства.
Это... это просто песня, это книга с особым акцентом на нужные места.

36
Администрация / Re: чат на ваш сайт
« : 09 Сентябрь 2008, 19:37:27 »
а ежедневно хотя бы 50 посетителей =)
осталось им только находится в одно время на сайте, ну.

37
Администрация / Re: чат на ваш сайт
« : 09 Сентябрь 2008, 15:08:11 »

..хотя я предлогаю аминистрации поставить чат, дабы все убедились, что в чате нет нужды..[/b]

Анкотир, а кто оплатит администрации зря прожитые часы? Работы у ребят и так хватает, чтобы на заведомо мертвые вещи размениваться.
Вы бы сначала спросили у Дагоберта статистику, каково максимальное число зарегистрированных пользователей находилось в сети одновременно. И сколько из них сидело НЕ в одном кабинете.

На первый вопрос можно ответить сразу (только по форуму):
Цитировать
Максимум Online: 53 (25 Октября 2007, 22:39:37)

а на второй? и насколько эти люди знакомы, и главное, испытывают желание общаться друг с другом?

38
Графика и дизайн / Re: vмоя работа
« : 05 Сентябрь 2008, 00:59:26 »
уж если прародитель, то перфокарту тогда уж, или еще лучше - моток проволоки)))

зачем ты перепутал оси координат и модель атома? друг на друга накладываются, каша получается.
хм. есть идея.)) Натянуть между осями плоскости, оно пообъемней будет и объекты оторвет от осей.

а учебники в природе по твоему моделеру существуют?

39
Графика и дизайн / Re: vмоя работа
« : 04 Сентябрь 2008, 22:24:50 »
Смотри в приложении
кошмар какой... ну да ладно.
а в чем проблема-то?
оси координат (?) сплайнами.
модель атома теми же примитивами.
компутер. хм. не знаю про компутер, я бы вообще его убрал, эта техника шибко резко развивается, чтобы ее включать в логотипы. ветошью попахивает.
ипсилон (знак суммы) - ну или вручную нарисовать или же из библиотеки символов вставить, потом выдавить объемно
греб для начала выровнять, а то у него зачем-то стенки разной толщины.

слуш, а зачем его вообще трехмерный-то? для наворота чтоль и отвлечения внимания от контента? лучше отрисовать толково в векторе и все.

ЗЫ. 128 Кб -  более чем, чтобы локально размещать графику, это я как дохтур ответственно заявляю.:)
Ежели нужно больше, то велкам на radikal.ru, он же и ссылки генерит для различных форумов.

40
Графика и дизайн / Re: vмоя работа
« : 04 Сентябрь 2008, 19:17:04 »
логотип-то покажи.

41
Графика и дизайн / Re: vмоя работа
« : 04 Сентябрь 2008, 14:44:51 »
..просто рендеринг занимает продолжительное время и мне просто лень ждать пока там это избражение выведется..

еще совет можно?
Ты рендеришь сразу всю сцену? не нужно, иначе рано или поздно сделаешь сцену из полумиллиарда полигонов, наложишь сложные материалы, и на предвариловке состаришься :)
Делай под одному предмету. Отдельно бокал, отдельно бутылку, свечу и т.д. Ну и окружение примитивное, вроде коробки с текстурой шахматной, чтобы отражения и преломления оценить. В конечной сцене поставь на место объектов простые кубики, чтобы свет оценить, и уж потом реальные объекты. И вперед, в пятницу ставим на рендер, в понедельник получаем результат.
движок рендеринга умеет каркасную картинку делать? если да - используй, позволяет общую композицию оценить, все ли на своих местах стоит.
А вообще да, долгое дело - рендер. Я не знаю как твой моделер, но 3D Studio (под дос который еще), 3DSMax, Maya, Rhinoceros позволяют объединить несколько машин в один вычислительный центр и юзать суммарную дурь процессоров.
Вообще такая сцена как у тебя, занимает времени на рендер секунд 7-10, не больше, на машине в 1000MHz, при озу в 256. впрочем, память не критична тут. Может со светом перемудрил, раз долго тянется? Затыкается на зеркале, тв и бокале, да? В настройках трассировки (должно быть, ищи) количество отражающих поверхностей снизь до 4-х. На бокале их 4  (две двусторонние стенки) - максимум.

Удачи, все получится. А еще больше чем удачи - терпения. ;D Меня на сложных сплайнах подклинивало до такой степени, что за монитор заглядывал, чтобы посмотреть что же я там напутал.

42
Графика и дизайн / Re: vмоя работа
« : 04 Сентябрь 2008, 01:05:24 »
а насчет продуктивной критики.

начнем по порядку.
1. отражение в зеркале чего-то серого, висящего на стене.
отражение не совпадает с оригиналом. увеличь количество сегментов на вот этом вот сером (да что это?) и увидишь результат, плюс в трассере поставь количество проходов побольше.
2. само зеркало. в любом моделере есть параметр ambient на блестящих поверхностях. Вообще, в идеале ставить поверхность Штраусса и поднять амбиент экспериментально, чтобы стекло начало блестеть. но не сильно блестеть.
3. выдвижной шкафчик. положи внутрь выдвинутого ящика отдельный фонарик и включи на нем тени. только мощность его чуууууть-чуть совсем. увидишь, ящик подсветится изнутри и станет более объемным. кстати, приятно видеть, что ящик сделан не тупо боксом, а даже пазы пытались быть смоделированы.
4. диван. жесткий такой диван, да, полированно-гладкий, года 1960-го.
5. Бутылка, бокал и прочее. Я не знаю, может это задумка сделать угловатыми их, но кажется что опять таки в лофтинге не учтено количество проходов.
6. Сам бокал. Где его края, верхний край где, где основание ножки? Ты сделал просто прозрачный материал, не учитывая что он должен преломлять и отражать свет. покрути пресловутый амбиент и рефлекс.
7. Стол. Что у него с углами? Ладно, фиг с ним, пусть будет типа задумка.
8. Телевизор (телевизор?). Пластилиновый экран был только в мультике "Падал прошлогодний снег". Аналогично зеркалу делается, причем делается двуслойный материал, одна сторона которого будет делать серую подложку, вторая собственно само стекло. Да и квадратный телик - не комильфо, ну да бог с ним. И где кнопки на тв или вообще какие-то органы управления?
9. Свет и тени. Их нет. Их просто-напросто нет, хоть плачь, хоть смейся. Тени поставь трассированные, а не карту теней по умолчанию. Количество источников света для этой сцены - минимум три. Хотя можно поставить аналог максового скайлайт и обойтись двумя.
10. Сверху зеленоватый граненый шар - что это?
11. И что, в конце концов, такое серое и мятое на стене висит? :)

Могу продолжать долго только по этому наброску, но надо ли? Изучай работу с материалами, это 90% успеха моделинга и 90% сложности из которых половину являет составление материала, а вторую половину - грамотное его наложение.

43
Графика и дизайн / Re: vмоя работа
« : 04 Сентябрь 2008, 00:35:02 »
оу.. а ты умеешь луше  ;D
..фуфло это ты, а проще говоря ты просто не способен ничего более сказать..

Господа! :) Это ведь вызов)))
Публично предлагаю дуэль. В 108м кабинете биофака, если позволят. Время определяет haiflive.
Время исполнения - 1 ч. 20 мин.
Задача - изобразить... хммм.. пусть haiflive предложит что изобразить.
Программный продукт с моей стороны - 3DStudioMax, версия 5.0
Программный продукт со стороны оппонента сам оппонент и выбирает.
Время рендеринга в расчет не берем.
По два секунданта с каждой стороны+три нейтральных наблюдателя.
В работе можно использовать вспомогательное оружие, как-то - фотоаппарат, сканер, 3D-дигитайзер, библиотеки текстур, натурные предметы.
Запрещено использовать шаблоны, либо готовые меш(нурб, смесь, не важно)-модели.

Dagobert, готовь софт:)

З.Ы. моя версия изображаемого - яблоко с листиками, лежащее на зеркале, рядом с бокалом красного вина + 1 горящая оплавленная свеча.

44
Графика и дизайн / Re: vмоя работа
« : 03 Сентябрь 2008, 14:07:28 »
для начала:
http://3dgallery.ru/
посмотреть что такое 3D вообще.
затем посмотреть оценки и отзывы о работах.

45
Графика и дизайн / Re: vмоя работа
« : 03 Сентябрь 2008, 13:50:21 »
Можно резко?
Фуфло абосолютное!!! "Работа" человека минут 15 работающего с 3D, не более. и все его знания заключаются в "Вау, а можно еще и вот так!"
Аргументировать?

Страницы: 1 2 [3]