Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Worry

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
Вот, несколько признаков нашего старения:
1 Ты понимаешь вышеизложенный текст, улыбаешься и говоришь "Эххххх!....."
2 Ты иногда занимаешься спортом и переполняешься от этого гордостью.
3 В твоем ночном столике есть лекарства от головной боли и болей в желудке.
4 Дети теперь обращаются к тебе на "вы".
5 Твои друзья женятся.
skif , я понимаю Ваш текст, оно и понятно, Вы уже называли меня "тётенькой"..."Молодость- это такой недостаток, который со временем быстро проходит"...таки Вы уже "дяденька", у Вас у самого признаки старения проявляются ;)

17
Флейм / Re: самые светлые моменты в жизни
« : 25 Август 2009, 10:12:54 »
сложнее увидеть эти светлые моменты и их заценить, ибо счастье складывается из таких светлых минут..необходимо уметь видеть нечто хорошее в чём-то и где-то, когда плохо...

18
Учеба и образование / Re: Гранты.
« : 18 Июнь 2009, 09:45:44 »
jobber, мне Андрей тож нравится ;)...
Конечно, приятно, что в нашем институте есть умненькие девочки. Поздравляю Неллю.
Ну, вот вам результат действия трёх факторов формирования личности: Наследственность, Воспитание и Среда... ;)

19
Если ты не ради скуки
Рвешься в тернии науки
И готов копытом рыть,
Лишь бы новое открыть,

Хочешь к требуемым датам
Стать научным кандидатом,
Не во славу, для души -
Погоди. Не мельтеши !

Первый шаг- руководитель.
В нашем деле он- водитель:
Рифы, отмели в пути
Помогает обойти.

Воспали его речами,
Потчуй водкою, харчами,
Наперед благодари-
Лишь бы шел в поводыри.

Мудрый Гуру не канючит:
На заре тебя отдрючит,
И под вечер, не грусти,-
Будет сызнова е....сти !

Но под эти заморочки
На бумагу лягут строчки.
Слез пролив соленый пруд,
Ты родишь научный труд.

Есть другой руководитель-
Не помощник, не вредитель,
С ним свобода и покой.
Результат же- никакой.

Шаг дальнейший- выбор темы.
Не ищи больной проблемы:
Подбери из их пласта,
Что доступна и проста.

Утвердив ее в Совете,
Сделай праздник в кабинете,
То есть, каждому хмырю
В глотку влей по пузырю.

Но учти: по этикету
Даже если денег нету,
Хоть ты вовсе на мели-
Поутру опохмели !

Чем зазря ваять халтуру-
Подбери литературу,
Изучая и любя,
Всех, творивших до тебя.

Сгоряча, без сожалений,
Не ломай определений.
Их, в пылу научных драк,
Тоже создал не дурак.


Сотни старых дефиниций
Обработай вереницей,
Но при этом не блефуй-
Лишь маленько подшлифуй.

Собери в одну систему
Только те, что дышат в тему.
Так и сложишь, в аккурат-
Понятийный аппарат.

Опиши в научном свете
Все, что знаешь о предмете:
Как готовит для броска
Супостат свои войска,
О принятии решений,
О методике сношений,
О французе Жомини
Тоже вскользь упомяни.

Все расставишь по порядку
(Как морковку садят в грядку),
Мысли выразишь в слова-
Вот и первая глава !
Нетерпением сгорая,
Обозначь: "Глава вторая".
Помолись на образа,
Плюнь налево три раза,

И - вперед ! Да вот, приколы:
В математике со школы
Ты запомнил "дважды - два".
"Трижды - три" - уже едва.

Но и в этом, если честно,
Есть резон - мозгам не тесно.
Пусть завидуют дружки:
Твой резерв - на полбашки !

В омут формульных заносов
Не ныряй - не Ломоносов.
Чем объемней этот бред,
Тем себе же больший вред.

Показатель грузный тоже
Не бери: себе дороже.
Если ты не генерал
Не используй интеграл.
Диаграммы, логарифмы
(все назвать- не хватит рифмы),
Альфа, бета, ню и пи
Слишком густо не лепи.

За мантиссу и за хорду
Доктора начистят морду,
А за прочие грехи
Попадешь в мои стихи.

Как найти скорее синус,
Как из плюса сделать минус,
Все другие чудеса
Есть в таблице Брадиса.

Добавлено: 16 Июнь 2009, 09:42:59
Чтоб была технологична,
И понятна, и логична,
Чтобы формул там, внутри,
Было две. Ну, или, три.

Трезво взвесив обстановку,
Можешь сделать остановку.
После стольких передряг
Сядь за стол, сними напряг.

За твоею лег спиною
Путь не малою длиною,
Но важнее многих дел
Заключительный раздел.

Ситуацией владея,
Вспомни, в чем твоя идея
И гоняй свою модель
Первых несколько недель.
Если в чем-то неполадка,
Если с цифрами негладко,
Раньше срока не пасуй-
Все как надо обрисуй.

Обобщай и синтезируй,
Врать не ври, но фантазируй,
Потрудись обосновать:
Как систему разрешать.

Пару свежих положений
Разработай для решений,
И о том, какой резон
Их вести в границах зон.

Есть глава. А как же мы-то?
Если строчка не обмыта,
Всякий скажет про нее-
Мол, халява и вранье.

Близок час Великой Порки:
Плод трудов закован в корки,
И разослан многократ
Твой нехитрый реферат.

В этой паузе пока ты
Подготовь себе плакаты,
И доклад со всех сторон
Отшлифуй, как Цицерон.

Чтоб умерить груз волнений
Едь в ведущий академий:
В Балашиху, иль Урал-
Лишь бы отзывы собрал.

Где знакомство, где наводка,
Но учти: тверская водка
Самый твердый аргумент -
С нею все решишь в момент.

Судный день не за горами-
Поработай с докторами,
Разъясни, да покажи
Чем прикроешь рубежи.
Если есть необходимость-
Вот дисперсия, сходимость,
По проблеме целевой
График функции кривой
(Опыт давнишний имея,
Все ж замечу: чем прямее
Этих линий кривизна,
Тем виднее новизна).

Предъяви свои замеры,
Актуальности примеры,
Покажи, что не дурак-
Что-то слышал про Ирак.

Но веди себя скромнее:
Возомнишь- иных умнее-
Скажут: "что за фрайерок
Нам решил задать урок ?"

И пошла душа по кочкам-
Бьют по морде, бьют по почкам,
Ты упал, но по спине
Топчут яростно вдвойне.
Вот еще совет полезный:
Есть мужик один, железный,
Сам игрок и сам вратарь.
Кто ? Ученый секретарь.

Ты дружить с ним не обязан,
Но одной веревкой связан:
С ним начало, с ним финал-
Он в Совете кардинал.

Не приемлет сентименты,
Будет драть за документы,
Но стерпи его каприз-
Результатом будет приз.

Все казалось бесконечно,
Маета продлится вечно,
Но в тоннеле виден свет-
Собирается Совет.

Горе-горе с докторами:
В зал пришли с двумя шарами.
Нынче каждый господин
Бросит шар, причем- один.

Тех шаров никто не видел,
Но иных уже обидел
"Черный" шар- беда и зло.
Выпал "белый"- повезло !

Суть доклада кроет тему.
Ты указкой тычешь в схему.
В каждой мысли сноп огня.
В схеме- полная фигня.
Но тебя не станут слушать:
Кто- напитки будет кушать,
Кто- за временем глядеть,
Кто зевать, а кто галдеть.

Добавлено: 16 Июнь 2009, 09:44:02
Ярким выводом венчая,
Смолк оратор, речь кончая:
Красный, гордый, деловой,
Точно орган половой!
Доктора (им нет управы !)
Оживились в час расправы,
Бьют вопросом по башке,
А вопросы- кот в мешке:

"Есть ли в Вашей утопии
Перманентность энтропии?"
"Как достигнута опять
Вероятность 2,5 ?"

"Непрерывна ли дискрета,
Если оптимум Парета
Ожидается внутри
Ниже уровня 0,3 ?"
Ты не дергай тормозами,
Крой козырными тузами,
Покажи, что не простак-
Отвечай примерно так:

"Ваш вопрос, как гвоздь железен:
Актуален и полезен,
Вы в Совете все мудры,
Как Платоны и Дидры !

Я не спорю, не перечу,
Но по сути Вам отвечу:
В найответвтвенный момент
Я провел эксперимент…

Зал в восторге. Крики "браво!",
А глазами косят вправо,
Где к доске, как на бодун
Рвется сам руководун.

"Среди чахлых поколений
Аспирант- великий гений:
Мимо прочей мелюзги
Он Лагранжу втер мозги.

Без него узнали хер бы
Вы про МОЖи и ущербы,
А еще узнали б фиг,
Как врагов сшибает МиГ.

Друг его- Томас Саати,
А второй, припомню кстати,
В нашем деле кутерье-
Добрый дедушка Фурье..."

Выступали оппоненты-
Обсуждали экспоненты,
И ворчали доктора
Час, а может полтора:

Долго б быть тому раздору,
Но поплыл по коридору
И попал в ноздрю борцов
Запах свежих огурцов.

Веет пряным и копченым,
Знамо, быть тебе ученым !
Заслужил- и поделом !
"Белый" - в лузу. Есть диплом !

--------------------------------------
Ты хотел- и вот добился:
Все успел, но в сиську спился.
Что судьба теперь сулит ?
Сколиоз, радикулит,

Ревматизмы и артриты,
Язвы, колики, гастриты,
Близорукость на глаза,
Прогрессирует шиза,

Нету волоса густого
И "предмет" на полшестого,
В животе весь день урчит,
Что-то сердце не стучит...

Если ты не ради скуки
Рвешься в тернии науки
Не для славы, для души-
Погоди, не мельтеши !

20
jobber , правда, стих прикольный и за больное цепляет, не знала в какую тему его засунуть...поскольку автор мне неизвестен - про стихи  и наше творчество не подходит,  в тему про диссер Емельянова я не решилась...  ;)

21
Мне стих прислали, поймут только молодые учёные, аспиранты и соискатели, кто занимается в свободное время какой-нибудь научной проблемой, вернее её разрешением...
Читала и улыбалась ;)

22
Юмор / Re: студенческий сленг
« : 04 Июнь 2009, 15:45:31 »
Рубрика в журналах была "Говорят дети", ну так в рубрику "Говорят студенты - первокурсники":
Макаренко работал в колонии имени Лермонтова... ??? (Горький, Лермонтов, какая разница...)
основоположник педагогической науки - Анус Коменский :-\ (Ян Амос...действительно непонятные имена ;)...
А когда спрашивают учебник Пискасистого "Педагогика" (Педагогика под ред. П.И.Пидкасистого - как основной учебник в обеспеченности литературой пишем)...ваще смешно ;D

23
Флейм / Re: Философские записки
« : 27 Апрель 2009, 22:56:08 »

P.S. уважаемый  Worry
Вам понятны мои топики?
прошу не писать личные сообщения, а общаться в открытую в теме! ок?

Я - девочка, хоть уже и большая :-X, поэтому я вроде "уважаемая"... :D
skif , желание общаться с Ваши пропадает со временем...почему-то... 8)
Единственно, хотела бы добавить о СМЫСЛЕ жизни... Смысл и значение предметам, миру приписывает сам человек...То есть, смысл жизни ищется в самом человеке и самим человеком. Вот какой смысл Вы придумаете , такой и будет ;) Это я пишу скорее сама себе ::)

24
Флейм / Re: Философские записки
« : 20 Апрель 2009, 22:35:36 »
по моей концепции все эти три оболочки взаимосвязаны :P
не помню точно, но суть однажды найденного мной тезиса : если вы поймёте (найдёте) смысл жизни, то жить уже не захочется... :(
Пока у Человека есть желания, есть проблемы, то это верный признак того,  что Он ещё живой ;)

25
Флейм / Re: Философские записки
« : 16 Апрель 2009, 20:26:17 »

здрасти, приехали к рассуждениям древних греков!
а почему только из трех??????  сюда можно приписать еще и ВОЛЮ и ЭНЕРГИЮ и много еще чего
вообще,
Здравствуйте, skif...  ;) а идею - цели воспитания всесторонне гармонично развитой личности мы тоже у греков взяли  :)  Понятие ВОЛИ я бы отнесла ко второй оболочке, по-моему, в психологии данное понятие изучается....ну Энергия - это я бы сказала интегративный термин...какую энегрию Вы имеете в виду: если энергию движения человека - это окислительные реакции в клетках, АТФ и т.д.- это про телесную оболочку; если энергию как некие внутренние резервы и силы человека - тогда это вторая оболочка - душевно-психическая и т.д. А зачем изобретать велосипед? Истина на самом деле проста :)

26
Флейм / Re: Философские записки
« : 15 Апрель 2009, 21:40:06 »
Человек состоит из трех оболочек (сфер): тело, душа и дух.  Считаю, что у разных людей толщина этих оболочек различна... Определенные науки занимаются изучением определенной сферы: тело изучает анатомия и физиология, душу - психология и т.д.
На сколько я помню, "философия" - это любовь к мудрости, возможно я ошибаюсь...DIAS, неужели Вас действительно не волнует вопрос о поисках Истины? лукавите...
" Кто жизнь выпрашивал?
Никто. Она
Без нашего ходатайства дана.
Без нас назначен отчий край и век.
И где-то уготована кончина.
Всё прочее судьба тебе вручила -
Расти. Ищи. Твори. Ты человек.
Н.Грибачев"

27
Странное слово "осадить". Я обычно с такой фиговиной боролся тем, что особенно "успешным" давал задания по сложнее, а "слабым" (назовем уж так, не бейте пожалуйста :) ) полегче.  Конечно радует, что есть такие хорошие и замечательные учителя, которые беспокоятся за своих детей. Эх, мне б таких педагогов в свое время)))
дифференцированные задания, различные по степени сложности, индивидуальный подход в обучении... правильно, говорите, правильно говорите...  ::)
 DIAS, Вам повезло  с учителями, как минимум с учительницей химии  ;)...

28
Пока кафедра педагогики даёт Вам совет, напомню, что наука педагогика далеко не рецептурная...Советов может быть несколько, но верный только за Вами, Елена, поскольку только Вы знаете своих детей лучше, чем все остальные, свои возможности Вы тоже знаете лучше, чем кто-либо...У Вас дети начальной школы, которые ещё хотят учиться, может Вам сделать акцент на содержинии и методике занятий, а дети сами разберутся в своих отношениях...может это я такая ненормальная была и мне нравилось (нравится) учиться и мнения других на этот счет меня мало волнует... "слабенькой" девочке необходимо создать ситуацию успеха...вообще-то каждый случай такой индивидуальный...
В тему, я тут книгу Е.А. Ямбурга "Педагогический декамерон" взяла почитать, позвольте немного процитировать:
"...официальная педагогика не любит признаваться в неудачах и поражениях, по крайней мере она не стремится фокусировать на них своё внимание. К сожалению, поражения не избежны, что предопределено вероятностным характером педагогических рекомендаций, выполнение которых не гарантирует стопроцентного успеха.
.... Опытный, закаленный в педагогических баталиях учитель в считанные минуты "разгрызает" крепкий орешек почти любой ситуации. Со стороны кажется, что он действует наугад: авось сработает. На деле это не так. Точность попадания, эффективность и результативность воздействий педагогического мастера на ребенка обеспечивается сверхпрочным сплавом мышления, интуиции и опыта. Оперативность действий предопределяется быстрым узнаванием ситуации: нечто подобное, правда в иных вариациях, уже случалось в практике учителя. Тогда, в своей прошлой педагогической жизни, он либо нашел оптимальный выход из положения, либо не справился со своей задачей, но зато потом, мучаясь, размышляя, сожалея о случившемся, понял, как надо было поступить. Всё это мгновенно "прокручивается" в голове опытного учител. Повторяю, так действует мастер. Но что делать молодому учителю?"

29
Флейм / Re: бумажные книги.
« : 06 Март 2009, 08:46:37 »
Сейчас "Путешествия Гулливера" читаю,
философское произведение !!!! ИМХО!!! Свифт - философ

скорее философско-политико-историческо-приключенческое....Надо было взять версию для детей в обработке..." 2 книги прочитала: про лилипутов и великанов, ещё 2 остались..
А вообще я для себя Н. Нестерову открыла, читается на одном дыхании и мозги не напрягаются  ;)

30
я вот что скажу, профессия учителя, да и педагога в общем очень ответственна, безумно ответственна!!! как ни крути ременок это еще по сути пластилин, из которого можно благодаря собственным комплексам и недостаткам можно сделать чудовище, в принципе отвергающее науку. а какими качествами должен обладать, решать вам, вам же и грех на душу брать.
«Трудно согласиться с теми людьми, которые сравнивают ребенка  с воском, а педагога с ваятелем. Создается впечатление, что в руках толкового педагога – ваятеля из ребенка можно вылепить все что угодно. Это далеко не так. Ребенок существо социальное. Нет, ребёнок не воск. И нельзя сколько угодно раз изменять его форму, легко убирая лишнее, добавляя недостающее. Ребенка, наверное, правильнее сравнить с металлом. В дошкольном возрасте металл лишь разогрет, он готов принять любую форму. Младший школьник во многом напоминает металл, который разлит, но ещё не успел отвердеть. В подростковом и в более старшем возрасте « Металл» застывает. Для того чтобы что-то исправить, нужна огромная работа, которая связана с перековкой, в новым технологическим процессом. Вот почему важно не упустить в воспитании период младшего школьного возраста. В эти годы можно многое исправить, многое привить и додать то, что ребенок не получил в условиях дошкольного воспитания.»

Страницы: 1 [2] 3 4 5