1
Юмор / Сны «сумасшедших».
« : 22 Август 2011, 02:24:59 »Друзья мои! Прошу вас воспринимать эту тему настолько серьезно, насколько это не навредит вашей психике. Юмор нам поможет!
Разрешите я начну.
Разрешите я начну.
…………………………………………………………………….
Доктрина Алена Даллеса. Директора ЦРУ
Директива ЦРУ США 1945 г.[/center]Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...
Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...
Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.
……………………………………………………………………
Как не странно эта доктрина дает мне силу.А диагноз сумасшествие я поставил себе сам. Как древние славяне, своих самых красивых сородичей обзывали уродами, самых умных -дураками и стройных - корявыми. И на оборот.
Сам не пойму, почему понимание некоторых вещей (философских) мной приобретено в детства (5-14 лет). После 5 мин обдумывания признаю, что под некоторыми вещами у меня подразумевается 98% жизненного опыта. Я не тешу себя надеждой, что следующие 44 года …..
С вашего разрешения я продолжаю.
C уважением! Ушаков Владимир Викторович.
Ваш адмирал.
Добавлено: [time]Пнд 22 Авг 2011 02:35:25[/time]
Меланистка, дитятко, удачи Вам на педпрактике. Будьте там повнимательней и поострожнее.Даже не знаю, как бы потактичнее выразиться... Вы очень правильно все сказали, но есть у меня опасение, что не Ваши это мысли. От "старцев" услышали, у Монтессори прочитали.
ЗдОрово, что Вы читаете классиков - ту же самую Монтессори. Чтение интересное, бесспорно. Насчет его 100%-ной полезности для будущего педагога не уверен.Цитировать«Слабоумие- это больше пpоблема педагогическая, нежели медицинская» Мария Монтессори
Красивые слова. Хотя, строго говоря, в том случае, на основании которого синьора М. сделала такой глобальный вывод, проблема была и не медицинская, и не педагогическая, а социальная. Всем остальным было в лом напрягаться. чтобы обучать детишек из, как теперь говорят, "материально необеспеченных семей", а Марии этой - нет. Она ж ИДЕЮ отстаивала. Идейная тетка была. Пытался и я ее как-то читать: есть мысли гениальные, есть умные, есть любопытные, но и бредовых немало. Опустим частности, ОК? Главный недостаток "метода Монтессори" состоит в том, что это не метод, а вероучение. Педагогика во многих случаях превращалась из науки в религию. И пусть! Пусть Вам даже ее и преподавали как вероучение (со всеми необходимыми догмами, пророками, святыми и священными книгами). От Вас зависит, как Вы ее поймете и примените. Скажите себе: педагогика - технология управления развитием личностей и коллективов. И берите оттуда только то, что полезно будет в этом плане. Как выше сказал HaiflifeЦитироватьесли к этому подходить основательно то времени на раздумия может и не хвтитьДаже если подходить не так основательно, то времени на раздумья все равно не будет. Работать нужно.ЦитироватьЯ считаю, что любой педагог должен быть философом.Педагогмного кому и чего "должен", дочка. И с каждым днем отыскивается новый умник, который заявляет, что педагог "должен", в придачу ко всему прежнему, еще вот это и вон то.
![]()
А начиналось с того, что педагог должен отвести 18 академ. часов в неделю. Не хочу Вас удивить, но на подготовку каждого из этих уроков, если честно готовиться, будет уходить по 1,5 - 2 часа. Ничего, пофилософствуете в свободное время
Что-то у меня с цитатами не очень, получается, копировать, выделять цветом и т д.
С вашего разрешения продолжу завтра (ночью 23.08.2011).