Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - the_unknown

Страницы: [1]
1
Metal / Novembers Doom (Death/Doom Metal)
« : 28 Январь 2008, 03:38:11 »
Не честно было бы обделить вниманием американских дет-думстеров, тем более ТАКИХ!Итак:

Novembers Doom


Исполнители:

Paul Kuhr - vocals
Larry Roberts - guitars, keyboards
Vito Marchese - guitars
Mike LeGros - bass
Joe Nunez - drums

История этого коллектива началась в Чикаго в 1989 году. Как раз тогда был образован проект "Laceration", куда вошли Пол Кер Третий (вокал), Стив Николсон (гитара), Кэти Хенья (вокал) и Джим Доблески (ударные). Пару лет команда металась между думом и дэтом, причем успела произвести на свет две демки и один сингл. Наконец в 1991 году, окончательно определившись с направлением, название банды поменяли на более подходящее, "Novembers doom". Группа записала демо с двумя песнями, с помощью которого произвела впечатление на итальянский лейбл "Avantgarde records".

В 1995 году этой фирмой был выпущен дебютный альбом "Amid It's Hallowed Mirth". Следом за этим "Novembers doom" расстались с Джимом Доблески, заменив его Джо Хернандесом, а также заполучили в свои ряды бас-гитаристку Мэри Билич, ветераншу таких команд как "Master mechanic", "Mythic", "Wormhole" и "Derketa".

Прошло еще немного времени, и кадровые флуктуации продолжились. Новым гитаристом стал Эрик Бернли, а за ударные уселся Аббас Джаффари. Солидно обновленный состав в 1997 году записал трехтрековый EP "For every leaf that falls", получивший неплохие отзывы в прессе. На следующий год "Novembers doom" принялись за сессии второго полнометражного альбома "Of Sculptured Ivy And Stone Flowers". Продюсировать пластинку пригласили гитариста "Broken hope" Брайана Гриффина, с которым Пол и Мэри сотрудничали в сайд-проекте "Em Sinfonia". Этим альбомом группа доказала, что играть дум умеют не только европейцы, чьей прерогативой до сих пор считался этот стиль.
Но положительные отзывы на "Of Sculptured Ivy And Stone Flowers" не спасли коллектив от текучки. После выхода диска место ударника занял Джо Нунез, а вторую гитару взял в руки Ларри Робертс из "Dead serenade". В 2000 году "Novembers doom" перешли под крышу "Dark symphonies" и вновь отправились в студию, взяв в продюсеры Криса Дьюрисека.

Альбом "The knowing" продолжил избранную генеральную линию и также имел хорошие обзоры. Диск этот был издан и в Европе посредством "Pavement music". В том же году "Dark symphonies" переиздала дебютный лонгплей с добавлением нескольких бонусных треков. В 2001-м Мэри Билич ушла из "Novembers doom" в "Penance", и перед группой вновь встала кадровая проблема. Постоянную замену Мэри сразу найти не удалось, и поэтому на сессиях "To Welcome the Fade" присутствовали два гостя-четырехструнщика, Брайан Гордон и Рон Холзнер.

Продюсировал новую работу "ноябристов" обладатель "Грэмми" Нил Кернон (ранее сотрудничал с "Kansas", "Yes", "Queensryche", "Judas priest", "Nevermore", "Cannibal corpse"), который помог добиться команде по настоящему чистого и мощного звучания. Уже по традиции музыкальные успехи коллектива неизменно сопровождались чехардой состава. После "To Welcome The Fade" и до 2004 года в команде сменились два басиста и два гитариста.

Дискография:

Amid It’s Hallowed Mirth (1995) part 1 part 2
Of Sculptured Ivy and Stone Flowers (1999)
The Knowing (2000)
To Welcome The Fade (2002)part 1 rart 2
The Pale Haunt Departure (2005)
The Novella Reservoir (2007)

источник

Картинок накидала: скачать архив

З.Ы. Как утверждают многие думстеры, "маст хэв". И правда, вкусная группа, хороший разборчивый гроулинг и чистый тож приятный, не скучная музыка.


2
Metal / Esoteric (Funeral Doom/Death Metal)
« : 27 Январь 2008, 21:14:20 »
Esoteric


Группа ESOTERIC была создана в июле 1992 года пятью единомышленниками и фанатами мрачной, темной музыки.
Первая запись проекта вышла в 1993 году, это было демо Esoteric Emotions - The Death of Ignorance", содержащие 8 треков общей продолжительностью 82 минуты. Музыкальное наполнение - совершенно ненормальный, психически больной (если такое определение вообще можно применить к музыке) doom metal. Естественно, что такое не могло остаться незамеченным, и почти немедленно лэйбл Aesthetic Death предложил группе записать и выпустить дебютный альбом.
Запись началась в июне 1994 года в бирмингемской студии Rich Bitch. Всего было записано 8 треков (90 минут!), которые пришлось выпускать на двух CD под общим названием "Epistemological Despondency".
После записи дебютного альбома из группы уходят Стюарт (гитара) и Дарен (барабаны). Впрочем, они практически не участвовали в сочинении песен и поэтому мало повлияли на креативность коллектива. В сентябре 1994 года в группе появился новый гитарист, Стивен Петерс.
После релиза альбома "Epistemological Despondency" ESOTERIC впервые дали серию концертов за пределами Великобритании. Прямо во время тура по Германии группа вынуждена была вернуться домой из-за травмы одного из гитаристов. Концерты возобновились только в июне 1995 года. Впрочем, и тут группу поджидали неприятности - после первых двух концертов все оборудование ESOTERIC было уничтожено в пожаре.Как только материальные потери были восполнены, группа начала готовиться к записи своего второго альбома.
Студийная сессия началась в 1996 году. Музыканты записали девять треков общей продолжительностью 115 минут для альбома "The Pernicious Enigma". Как и с дебютом, этот альбом пришлось издавать на двух CD.
В конце 1997 года ESOTERIC запланировали новое турне по Германии, однако за день до отъезда гастроли были сорваны уходом гитариста Саймона, который даже не удосужился предупредить об этом остальных участников группы. К счастью, замена была быстро найдена. Несмотря на то, что теперь в группе не хватало сразу двух музыкантов (барабанщика так и не удалось найти), тур по Германии был довольно успешным.
Из-за проблем с составом работа над новым материалом значительно затянулась. Фактически за два года было записано только три трека, которые были изданы в 1999 году в виде мини-CD "Metamorphogenesis", хотя по хронометражу (45 минут) это больше похоже на обычный полноформатный альбом. "Metamorphogenesis" с музыкальной точки зрения стал еще более тяжелым и даже экстремально тяжелым. С уверенностью можно сказать, что такого в doom metal еще не было, если этим стилем еще можно охарактеризовать музыку группы. Поскольку постоянного барабанщика так и не нашли, то партии ударных исполнил сессионный барабанщик Кит Йорк.
В мае 2002 года, примерно за неделю до начала записи нового альбома, из ESOTERIC уходит басист Брайан. Оставшиеся три участника группы решили записывать диск своими силами, что и было сделано. Новый альбом писался с большими перерывами в работе, поэтому весь процесс затянулся до 2003 года. Впрочем, это дало музыкантам достаточно времени, чтобы отшлифовать звучание и сыграться с сессионными музыкантами (Кит Йорк - барабаны, Тревор Лайнз - бас). На диск "Subconscious Dissolution into the Continuum" попали 4 композиции общей продолжительностью 51 минута. К сожалению группа вовремя не успела обзавестись новым контрактом с каким-нибудь лэйблом, поэтому точная дата релиза альбома "Subconscious Dissolution into the Continuum" пока еще не определена.
Тем временем ESOTERIC наконец-то обрели полноценный состав с приходом в группу барабанщика Энди Семменса, басиста Марка Боддиссиана и клавишника Оливера Гойета. Благодаря клавишнику в своем составе группа теперь может полноценно передавать звучание альбомов на концертах. Как только новые участники группы сыграются с остальными, музыканты приступят к сочинению материала для нового, пятого по счету, альбома ESOTERIC.

Дискография:

Esoteric Emotions - The Death of Ignorance (1993)
Epistemological Despondency (1994)
The Pernicious Enigma (1997)
Metamorphogenesis (1999) part 1 part 2
Subconscious Dissolution into the Continuum (2004)


источник

3
Metal / My Dying Bride (gothic doom metal)
« : 27 Январь 2008, 20:37:52 »
My Dying Bride


My Dying Bride была основана в июне 1990 года четырьмя музыкантами: Calvin Robertshaw (гитара), Aaron Stainthorpe (вокал), Andrew Craighan (гитара) и Richard Miah (ударные) в кабаке под названием Shades города Брэдфорд. После 6 месяцев репетиций коллектив выпустил в свет ныне легендарную демо-запись "Towards the Sinister" (с англ. "Направляясь к ужасному"), записанную в студии Fulton. Вскоре после этого на небольшом французком лейбле Listenable Records вышел первый сингл в виде семидюймовой грампластинки "God Is Alone" (с англ. "Бог одинок"), весь тираж которого был моментально раскуплен. Тут на группу положила глаз известная независимая компания "Peaceville Records", предложившая My Dying Bride контракт. Ко времени выхода мини-альбома "Symphonaire Infernus et Spera Empyrium" в команде наконец-то появился басист, Adrian Jackson.

Вскоре после этого EP появился полнометражный альбом, As the Flower Withers (с англ. "Когда цветок увядает"), в жанре avant-garde doom metal. За релизом последовала серия концертов в Великобритании и континентальной Европе. Успех был закреплен следующим EP Thrash of Naked Limbs. Планировалось полномасштабное европейское турне, но, к несчастью, оно было сорвано в последний момент, когда ударник Рик повредил себе руку во время записи видео. Получившееся видео, тем не менее, имело немалый успех, а "Thrash of Naked Limbs" довольно высоко поднялся в чартах Kerrang. Как фэны, так и критики провозгласили группу пионерами жанра doom-gothic metal. Оправдывая столь высокое звание, группа пригласила скрипача и клавишника Martin Powell. В конце 1993 года состоялось глобальное турне My Dying Bride по Европе, в программу которого вошли песни с альбома "Turn loose the swans".

Далее в течение года группа практически никак себя не проявляла, за исключением выпуска ЕР "I Am The Bloody Earth". Однако в мае 1995 года на прилавках появился следующий лонгплей, "The Angel and the Dark River". Шесть эпических треков, средней длительностью около 9 минут каждый, погружали слушателя в насыщенную, плотную и зловещую атмосферу. Отныне коллектив выдвинулся на передний план мировой метал-сцены, что и подтверждалось непрерывными европейскими гастролями, самым значительным моментом которых явилось выступление на фестивале "Dynamo Open Air" в Голландии. В конце этого года My Dying Bride совершили еще один тур в компании с Iron Maiden. Тогда же вышла компиляция из первых трех EP под названием Trinity.

Оставаясь на договоре с Peaceville, в 1996 году группа выпустила четвертый полноформатный альбом "Like Gods of the Sun". Набранный опыт и пристальное внимание к деталям позволили выдать еще более чистый звук. Остаток этого года и часть следующего My Dying Bride провела на европейских гастролях совместно с Cathedral и Sentenced. Также в 1997-м состоялся первый визит группы в Америку, в течение которого команда играла на разогреве у Dio. Однако в конце этих гастролей Рик Мая серьезно заболел и музыкантам пришлось искать нового ударника. Временной заменой ему стал Bill Law из "Dominion", с которым и была завершена работа над пятым альбомом, загадочно наименованным 34.788%... Complete. Но во время репетиций группу покинул ещё один её участник, Мартин… В тоже время был найден временный барабанщик – Бил Лоу из Dominion. И вот с такими изменениями в составе группа и представила свою новую работу.


После выхода альбома вновь воцарилось молчание… Но тишина была разбита, когда было заявлено о планах к началу работы над их шестым альбомом вместо гастролей. Другим откровением стало, что наконец то найден постоянный ударник в лице Шона Стила, прежде стучавшего в группах Solstice и Anathema. С помощью Джонни Модлина (из группы Bal Sagoth), My Dying Bride записывают 'The Light at the End of the World', который выходит в ноябре 1999 года. На этом альбоме можно услышать возвращение к звуку балансирующему где-то между 'Turn Loose the Swans' и 'The Angel and the Dark River', но с новым взглядом на общее звучание. В группу принимается второй гитарист Хэмиш Гленкросс, хотя запись 'The Light at the End of the World' и проходила без его участия.

В 2000 году группа отметила свое десятилетие туром по Западной Европе и выпуском двух альбомов-компиляций, озаглавленных Meisterwerk 1 & 2. Вскоре после этого My Dying Bride снова отправились в студию, чтобы записать следующий опус 'The Dreadful Hours', выпущенный в июле 2001. Для записи клавишных партий вновь был приглашен Джонни Модлин. В дополнение к семи новым трекам альбом содержит новую запись 14-минутного эпоса 'Return of the Beautiful', переименованного в 'Return to the Beautiful'.

В апреле 2002 года группа выпустила концертный альбом "Voice Of The Wretched (Live)" с материалом, записанным в Голландии в марте 2001 года. Альбом содержит 10 песен практически со всех предыдущих альбомов группы.

В феврале 2004 года свет увидел альбом группы 'Songs of Darkness Words of Light', записанный в Academy Studios и охарактеризованный как "очень мрачный и сложный".

В 2007 году был выпущен новый альбом, получивший название "A Line of Deathless Kings".

Дискография

As the Flower Withers (1992) part 1 part 2
Turn Loose the Swans (1993)
The Angel and the Dark River (1995) part 1 part 2
Like Gods of the Sun (1996) part 1 part 2
34.788%... Complete (1998)   part 1 part 2
The Light at the End of the World (1999)  part 1part 2
The Dreadful Hours (2001) part 1part 2
The Voice of the Wretched (Live) (2002) part 1part 2
Songs of Darkness, Words of Light (2004)  part 1part 2
A Line of Deathless Kings (2006)  part 1part 2

источник

4
Внедрение термина doom metal приписывается группе Candlemass, выпустившей альбом «Epicus Doomicus Metallicus», однако некоторые считают, что этот термин появился от названия песни Black Sabbath «Hand of Doom».

- Что такое дум-металл?

Дум можно охарактеризовать, как медленный (тягучий), мрачный металл. Музыка в стиле дум-метал, как правило, строится на рифе (за исключением таких, например, направлений, как дроун-дум (drone-doom) и сладж-дум (sludge doom-metal)), и этим его можно легко отличить, скажем, от металл-баллады, которую также можно отнести к тяжёлой медленной музыке. Вместе с тем, не следует забывать о том, что существует несколько направлений в дум-металле. Одно из них идёт от хард-рока (непосредственно от прародителей стиля - Black Sabbath) и имеет несколько иное звучание, чем те группы, которые играют дум на дэтовой основе (английская школа дум-металл) или грайндкоровой основе (американская школа). Это направление называют стоунер-думом (stoner-doom), или, даже, стоунер-роком. Понятно, что этот стиль представляет собой музыку зачастую не имеющую прямого отношения к металлу, но вместе с тем, и его следует относить к дум-направлению.

- Все группы играющие дум-металл однообразны?

Это не так! Дум-металл является достаточно прогрессивным направлением в современной музыке, за многие годы своего развития он приобрёл разнообразные формы и средства выражения. Так, например, некоторые группы пошли путём слияния дума с готикой, дэтом, грайндкором, эмбиентом, и даже пауэр-металом, а также другими направлениями современной музыкальной культуры. Вместе с тем существует большое количество дум-групп использующих помимо стандартного набора инструментов (гитара, бас, барабаны) классические камерные инструменты, такие как флейта, скрипка, виолончель, фортепьяно. Присутствие во многих дум-составах клавишных придаёт музыке сложную структуру и вносит в музыку большее разнообразия.

- Чем отличается русский дум-металл от западного?

Во-первых, стоит разъяснить, чем отличаются дум-метал европейской школы от школы американской. Если говорить о думе с его металлической составляющей, не беря в расчёт группы 1980-х годов, игравшие дум на хард-роковой основе, то появился он практически одновременно и в Англии (My Dying Bride и др.) и в США (Earth и др.). Первым были присущи готические гармонии, использование классических инструментов: флейты (Cathedral), скрипки (My Dying Bride), а также использования женского вокала (My Dying Bride, Anathema, Paradise Lost), при этом тексты часто посвящались любовной тематике, описанию состояния природы. Американская дум-металл школа тяготела к более жёсткой и бескомпромиссной музыке, основанной на сильно замедленном дэте, чаще грайндкоре, лирика же варьировались от описания депрессивного состояния и ощущения душевной боли и тоски, до текстов, наполненных мизантропией и ненавистью к окружающему миру вообще.

Российские группы восприняли дум-металл из Европы, на волне успеха (и, надо добавить, доступности записей на территории СНГ) трёх титанов дум-металла - My Dying Bride, Anathema, Paradise Lost. Вследствие этого, первыми отечественными дум-коллективами были взяты за основу именно эти три английские группы. Таким образом, отечественная дум-металл сцена развивается в европейском ключе.


- Можно ли отнести такие группы, как Crematory, Tristania, The Sins Of Thy Beloved, Therion и Opeth к дум-металлу?

Часто в интернете можно увидеть отзывы отечественных пользователей на альбомы вышеназванных групп, где их творчество рассматривается с точки зрения именно дум-металла. Но, тем не менее, эти группы не имеют никакого отношения к думу и никогда его не играли! Путаница в терминах произошла, скорее всего, по нескольким причинам. Во-первых, это произошло из-за трудности с определением стиля: некоторые группы в своём творчестве смешивают совершенно различные направления, совмещая, например, готику с дэтом, блэком и т.д. За неимением возможности точно охарактеризовать стиль группы, играющей тяжёлую мрачную музыку (не обязательно медленную!) слушатель относит её к направлению дум-металл. Во-вторых, путаница происходит из-за некомпетентности продавцов дисков, продающих альбомы вышеназванных, и многих других, групп, под маркой дум-металла. Долю неразберихи вносят и некоторые журналисты, пишущие рецензии, без чётких представлений о стиле рассматриваемой ими группы. Иногда дело доходит до такой дикости, что к думу относят группы, исполняющие музыку в стиле готик-рок или даже индастриал.




5
Кухня / Сладкая колбаска
« : 24 Январь 2008, 20:05:25 »
200 гр печенья растолочь до кусочков диаметром ~ 5-7 мм (можно на мясорубке или еще как, но будет уже не то). Всыпать 1.5- 2 ложки (без горки) какао-порошка, хорошо перемешать, влить 50 гр. растопленого сливочного масла, затем - 1 банку сгущенного молока. Все хорошо перемешать. Приготовить целофан (нескольно кусков, можно разрезать мешки), в каждый выкладывать часть полученной массы, сформировывать колбаски (хорошо утрамбовывать), заворачивать и класть в морозилку.

Когда через несколько часов колбаски нарезаешь, ломтики похожи на колбасу с салом =)

6
Кухня / Салат "какой-то там"
« : 24 Январь 2008, 17:52:07 »
Скажу сразу, рецепт для терпеливых, но результат оправдывает все старания с лихвой!=) Количество ингредиентов пишу по памяти.

Каждый слой натирается на терке и обильно промазавается майонезом.

1 слой: 3 отвареные картофелины
2 слой: 4 яйца в крутую
3 слой: небольшое кислое яблоко
4 слой: 4-5 крабовых палочек
5 слой: 150 гр сыра твердых сортов

7
Флейм / А знаете ли вы?
« : 02 Январь 2008, 12:44:48 »
10 самых странных мест в мире

10 самых странных природных феноменов

Еще пара фотографий одного посетителя  чешской часовни %)

фото 1

фото 2

8
Industrial / Laibach
« : 29 Декабрь 2007, 21:40:15 »
Laibach



Состав:

Milan Fras - вокал, гитара
Dejan Knez - клавишные
Ervin Markosek - бас
Ivan Novak - ударные

О группе:

Ансамбль официально образовался 1 июня 1980 года в Трбовле, индустриальном городе в центре Словении, специализирующемся на добыче угля. В сентябре Laibach приготовил свой первый мультимедийный проект «Red Districts» («Rdeci revirji»), бросающий вызов политической структуре города того времени. Проект был запрещён ещё до его открытия за «неадекватное использование символов», и группа не смогла появиться на сцене, хотя это и вызвало возмущённый протест прессы. Вскоре призыв на военную службу разбрасывает членов группы по всей стране, однако даже в этих условиях они умудряются организовать выставку своих графических и музыкальных работ в Белграде, 14 июня 1981 года.

В 1982 году Laibach дебютируют в качестве концертной группы, сначала в Любляне (12 января), затем в Загребе (2 апреля) и Белграде (28 апреля). Эти концерты инициируют повышенный интерес полиции к творчеству группы по причине использования милитаристических приёмов в своих представлениях. Более чем через десять лет записи этих концертов будут скомпонованы в альбом «Ljubljana-Zagreb-Beograd» (1993), один из немногих альбомов, на котором можно будет услышать голос Томаса Хостника, поэта и музыканта, одного из основателей Laibach, который во многом определил стиль и идеологию группы. После концерта в Загребе 11 декабря 1982 года Хостник покончил жизнь самоубийством. Незадолго до смерти он написал стихотворение, которое стало его своеобразной предсмертной запиской — это стихотворение стало текстом песни «Apologija Laibach».

23 июня 1983 года группа впервые выступает с телевизионным интервью в телепрограмме «TV Tednik». Интервью получилось довольно провокационным и вызвало обширную реакцию общественности, что вылилось в запрете правительством концертов группы и использования ей названия «Laibach». В ноябре и декабре этого же года Laibach концертирует по Европе вместе с британской группой «Last Few Days». Она даёт 17 концертов в 16 городах 8 стран, как в Восточной, так и Западной Европе. В декабре 1984 года группа анонимно выступает с концертом в Любляне.

В апреле 1985 года на лэйбле «Slovenian Ropot» выходит дебютный диск Laibach. По причине официального запрета на использование названия Laibach, диск выходит безымянным, но с символом группы на обложке. В этом же году, на гамбургской независимой студии «Walter Ulbricht Schallfolien» выходит альбом «Rekapitulacija 1980—1984», первый альбом группы, получивший международное признание.

После выхода альбома «Nova Acropola» на британском независимом лейбле «Cherry Red», группа заключает контракт со студией «Mute», с которой сотрудничает и поныне. Первым альбомом, выпущенным на «Mute», стал «Opus Dei», выпущенный весной 1987 года, и ознаменовавший определённый сдвиг в звучании Laibach. В феврале 1987 года группа даёт первый официальный концерт в Словении со времён запрета 1983 года. Выход дальнейших альбомов сопровождается обширным концертным туром по Европе и Америке. 26 декабря 1990 года группа впервые даёт концерт в своём родном городе, на термоэлектростанции в Трбовле, ознаменовав десятилетие Laibach.

В последние годы группа активно концертирует по всему миру (в том числе и по России), выступает на множестве фестивалей. Laibach продолжает участвовать в постановке спектаклей, в выставках изобразительного искусства, создании документальных фильмов и книг. Музыканты живут и работают в Любляне.

23 октября 2006 года выходит альбом Volk, все 14 песен которого вдохновлены национальными гимнами 13 государств мира: Германии, Америки, Англии, России, Франции, Италии, Испании, Израиля, Китая, Японии, Словении, Ватикана.

Дискография:

1985 Laibach скачать
1985 Rekapitulacija 1980—1984 
1985 Neu Konservatiw
1985 Nova Akropola 
1986 The Occupied Europe Tour 
1987 Opus Dei скачать
1987 Slovenska Akropola
1987 Krst Pod Triglavom-Baptism скачать
1988 Let it Be скачать
1990 Macbeth
1990 Sympathy for the Devil скачать
1992 Kapital скачать
1993 Ljubljana-Zagreb-Beograd скачать part 1  скачать part 2
1994 NATO скачать
1996 Jesus Christ Superstars скачать
1997 MB December 1984
2002 The John Peel Sessions
2003 WAT
2004 Anthems
2006 Volk скачать





9
Metal / Graveworm (gothic black metal )
« : 08 Декабрь 2007, 23:33:14 »
Gravevorm


Текущий состав

Stefan Fiori  - вокал
Maschtl Innerbichler  - ударные
Sabine Mair - клавиши
Eric Righi  - гитара
Harry Klenk - бас
Orgler Thomas (Stirz) - гитара

 Graveworm сформировавшаяся в начале девяностых, официально группа объявила о своём существовании в 1992 году. Изначально итальянский коллектив из Южного Тироля решили принять роль симфоник блэк-метал-банды.

Специфическое название (естественное и привычное, впрочем, в месте их изначального обитания) было подготовлено заранее, когда же искусство их несколько изменило стиль, вобрав в себя больше атмосферного, название оказалось уже настолько близким и родным, что менять его не было смысла.

Серьёзный контракт Graveworm получили лишь в 1997 году. До этого времени были лишь эпизодические, далёкие от грандиозности концерты и весьма увлечённая, активная смена участников. После подписания бумаг на свет стали появляться релизы. Сперва это было Demo, после — EP Eternal Winds, следом за ним и альбом When Daylight's Gone. Затем вышел и EP Underneath the Crescent Moon — возможно, наиболее близкий изначально планировавшемуся дэт-метал-стилю. Диск включал кавер Helloween «How Many Tears», а для работы над пластинкой привлекли бэк-вокалистку из Cradle of Filth.

В августе 1999-го банду покинул гитарист Harry Klenk, и альбом As the Angels Reach the Beauty записывался с Eric Treffel. Альбом завоевал весьма завидную репутацию, причём не только в Италии, но в Европе вообще.

Далее Graveworm принимают участие в продолжительном турне по Европе. Партнерами Graveworm в этом турне становятся такие коллективы как Suidakra, Mystic Circle, Siebenbürgen, Stormlord, Agathodaimon. Не обошлось и без участия в ряде фестивалей, в том числе и в знаменитом Wacken Open Air. В ходе гастролей музыканты потихоньку нарабатывали новый материал и уже в 2001 году порадовали слушателей студийной работой под названием Scourge of Malice.

Диск обрёл звание «типичного для Graveworm качественного альбома». Особо стоит отметить произведение Iron Maiden «Fear of the Dark», сыгранное бандой в собственном духе. Замена лидирующих гитарных соло клавишными (Sabine Mair) и ещё ряд оригинальных решений — и Graveworm получили практически новый трэк.

К сожалению, сразу после выхода Scourge of Malice в банде вновь возникли неразберихи с составом.

В августе 2001-го ушел бас-гитарист Didi Schraffl, решивший подыскать себе иное занятие. Спустя полгода вокалисту Stefan Fiori было предложено возглавить Abigor, но родной коллектив он бросать не стал и предпочёл работать параллельно в двух проектах.

В середине 2002-го Graveworm стали работать с известным немецким лейблом Nuclear Blast Records и приступили к созданию четвёртого полнометражного альбома. Басиста к тому времени обнаружить так и не удалось, поэтому соответствующие партии исполнил Eric Treffel.

Engraved in Black вышел наиболее мрачным и агрессивным, очень напоминая работы коммерчески успешного проекта Dimmu Borgir, также работающего с Nuclear Blast. После выхода альбома стало известно, что Martin Innerbichler на некоторое время отойдёт от дел, на смену ему придёт Moritz Neuner.

В 2005 году выходит полнометражный альбом (N)Utopia. В 2007 году выходит полнометражный альбом Collateral Defect.

Дискография

Полноформатные альбомы:

When Daylight's Gone (1997) Скачать 1 часть Скачать 2 часть
As the Angels Reach the Beauty (1999) Скачать 1 часть Скачать 2 часть
Scourge of Malice (2001) Скачать 1 часть Скачать 2 часть
Engraved in Black (2003) Скачать 1 часть Скачать 2 часть
(N)Utopia (2005) Скачать 1 часть Cкачать 2 часть
Collateral Defect (2007) Скачать

Демо:

Demo '97 (1997) Скачать

источник

От себя: отличная группа, люблю за атмосферное звучание. Особое предпочтение отдаю альбому As The Angels Reach The Beauty. Всем заинтересованным, кто еще не слушал, слушать обязательно!

Страницы: [1]