Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Elena

Страницы: [1]
1
я очень благодарная вашему отклику, для меня он очень важен, тк я новичок в этом деле, но очень хочу стать достойным педагогом, пока у ребят каникулы, продумываю свою программу, я согласна, что многое придет с опытом, единственное - учителем быть мне нравится, я отдаю насколько могу большее, я детей своих каждого очень люблю, хорошо бы справиться со всем этим и быть им полезной, значимой.. знатете, для меня самая высшая награда..это быть кем-то вроде, как тут писали, - учительницей химии)))))))))))))))) я не кричу на детей, они и так меня слушают, без крика, а тут уж, не доглядела, дак не доглядела... может, осенью что изменится. записала ваши советы в свою "педагогическую страничку":) они мне очень важны, советы каждого,конечно, решу сама, как и что, но прислушиваться считаю важным

2
Хочу добавить, девочка, из-за которой сложилась проблема, она на голову выше остальных, то есть она и сама это видит, и пытается это продемонстрировать. Как ее осадить, я не знаю. Уровнять я пытаюсь всех к том плане, что не выделяю конкретно и не гвоорю, что ктото лучше или хуже, для меня они все молодцы. Сегодня был случай, когда преспевающая девочка закнчила задание и сказала: Я всё, я первая. Ее одногруппника осадила ее: ЮЛЯ, нечего выкрикивать... Мы тоже закончили, но молчим. Я сказала: Тише ребята! Вводим новое правило: Когда закончили задание поднимаем руку,либо молча ждем остальных, вас не так много, я вижу каждого, кто что делает. ( в группе 5 человек). Может, я что-то не так делаю или говорю, но как решить такую ситуацию, каким путем лучше, не знаю.

3
Добрый день! У меня есть к вам впорос, как к людям, хорошо понимающим сферу педагогики. Я педагог английского языка(дополнительное образование), занимаюсь с детьми различного возраста. По специальности я не педагог, переводчик. Недавно в средней группе(где занимаются ребята 8-9 лет (второ класс) возникла неприятная ситуация. Девочка резко перехотела ходить на занятия, со мной разговаривала ее мама, сказала, что уже готова была от занятий отказаться, тк ребенок всегда был расстроен после занятий, в день, когда должно было быть занятие, она сказала, что больше ходить не будут. Тогда девочка заявила, что ходить хочет, занятия ей нравятся. Вобщем, оказалась причина в другой девочке, которая ее обижает, постоянно говорит ей, что она вроде как *отсталая* или еще что. Я детей своих очень люблю, никогда никого не выделяю, для меня они все равны, несмотря на то, что на самом деле ктото отстает, ктото идет вперед, я хвалю всех одинаково, никого не ругаю, объясняю, что непонятно, трачу свое время внеурочное и оставляю тех,кто ,например,пропустил, объясняю им, чтобы они не отставали и чувствовали себя комфортно. Я сначала думала, что дело во мне, как в педагоге.. Но оказалось, что конфлик внутри группы, межличностный. Что делать в такой ситуации? Что вы могли бы посоветовать? Раньше эти девочки сидели вместе. Сегодня,когда я поняла суть проблемы, я рассадила их, конечно, под предлогом, что так удобнее для занятия, то есть постаралась объяснить, что это связано с занятием, а не с их проблемой( о которой я якобы не знаю). НО все равно после занятий эта девочка успевает както отреагировать на другую девочку, обижает ее, чтото говорит неприятное. Вобщем, я не знаю, как можно их *примирить* что ли, чтобы ребенок не бросал английский, тем более ему нравится заниматься. Заранее спасибо за помощь.

Страницы: [1]