Конференции
Школа педагогики, Филиал ДВФУ в г. Усcурийске => Учеба и образование => Тема начата: pan от 09 Ноябрь 2010, 20:01:13
-
Начинает работу он-лайн сессия, проводимой АПКиППРО и компанией Intel в рамках интернет-конференции «ИКТ в образовании: территория партнерства». Сроки проведения: 9-19 ноября 2010 г. Место проведения - http://conference.apkpro.ru/intel/ (http://conference.apkpro.ru/intel/) .
Участвовать - необязательно! НО материалы конференции доступны всем (регистрация нужна для реального участия в конференции).
От себя: пока выложены материалы выступления Шелли Шотт, глобального менеджера программы Intel «Обучение для будущего». Почитайте стенограмму её выступления. Кстати, приведено её (и не только) мнение о тестах (ЕГЭ).
-
Может немного не по теме, но программа в том виде, что была описана в одноименной книге года три назад, - редкостная, ориентированная на MS Office хренотень.
-
программа в том виде, что была описана в одноименной книге года три назад, - редкостная, ориентированная на MS Office хренотень
1. Основа этой программы - проектный метод, который с успехом применяется в образовании (и в школе, и в вузе; последнее значительно реже). Результативное применение этого метода требует знаний, желания и времени. Так что, это метод, заслуживающий внимания. Ваше личное отношение, как мне кажется, определяется тем, что Вы знаете (и применяете?) малое количество известных методов обучения.
2. Относительно ориентации на MS Office: с начальными версиями (до 7) было именно так, поскольку "спонсором" программы была компания Microsoft. 9-я версия уже не ориентирована на этот офис (Microsoft уже "отошел от этой программы); там уже идет опора на те компьютерные программы, которые есть у пользователя. 10-я версия (а по ней мы уже практически учим студентов нашего вуза) вообще ориентирут на использование социальных сервисов интернета (вики, блоги ит.д.).
-
Результативное применение этого метода требует знаний, желания и времени. Так что, это метод, заслуживающий внимания.
Ну это не аргумент. Результативное распивание тормозной жидкости тоже требует знаний, желания и времени, однако это не значит, что ему стоит уделять внимание. ;)
Ваше личное отношение, как мне кажется, определяется тем, что Вы знаете (и применяете?) малое количество известных методов обучения.
Вы сейчас зачем на мою многострадальную личность перешли?
На самом деле, я процентов девяносто своих занятий провел с нетбуком подмышкой, так что как минимум нахожусь в теме.
2. Относительно ориентации на MS Office: с начальными версиями (до 7) было именно так, поскольку "спонсором" программы была компания Microsoft.
Нет, ну подгонять программу под софт спонсора - это не айс. Хорошо, что Apple не заинтересовалась этой темой, а то пришлось бы отдельную главу посвящать таинству пользования однокнопочным манипулятором. :)
9-я версия уже не ориентирована на этот офис (Microsoft уже "отошел от этой программы);
Стало быть она все равно ориентируется на офисные пакеты (пусть это даже и OOo).
там уже идет опора на те компьютерные программы, которые есть у пользователя.
Ну это громко сказано. А если у пользователя стоит LFS без X-сервера и доступа к репозиториям? Или все же она просто подогнана под средний набор современных ОС (офисный пакет, браузер, растровый графический редактор)?
10-я версия (а по ней мы уже практически учим студентов нашего вуза) вообще ориентирут на использование социальных сервисов интернета (вики, блоги ит.д.).
Про это бы подробнее почитать, ориентировать на на веб-сервисы можно по-разному.
Вы бы лучше понабросали в меня ссылок на то, чем отличаются разные версии и каково содержание обучения, я действительно не в теме изменений интеловской программы, вполне возможно, что и изменю свое мнение.
Программа в том виде, который я застал, представляла собой разбавленный планово-методической водой учебник по пользованию стандартными средствами MSO и заполнению пробелов в элементарной компьютерной грамотности. Я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что она осталась в том же состоянии, но все же хотелось бы увидеть changelog версий или что-нибудь в этом духе.
-
Просто посмотрите на конкурсные работы, где применяется этот пресловутый метод.
Ссылки на эти работы показаны как раз на сайте конференции, а именно - http://conference.apkpro.ru/intel/auditorium/t/page/128 (http://conference.apkpro.ru/intel/auditorium/t/page/128).
PS:
Результативное распивание тормозной жидкости тоже требует знаний, желания и времени, однако это не значит, что ему стоит уделять внимание. ;)
А это отдает демагогией (и потому, наверное, не может считаться аргументом тоже).