Конференции

Школа педагогики, Филиал ДВФУ в г. Усcурийске => Трудоустройство => Тема начата: Wizard от 04 Июнь 2010, 08:10:08

Название: Специалист контактного центра
Отправлено: Wizard от 04 Июнь 2010, 08:10:08
Специалист контактного центра

Основные обязанности:

Консультирование клиентов по телефону
Информирование абонентов о новых тарифах и услугах

Требования:

Высшее, неоконченное высшее образование
Грамотная речь, хорошая дикция
Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet)
Грамотная речь, хорошая дикция
Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость
Способность усваивать большой объем информации

Условия:
Стабильная заработная плата (18 800 руб. до вычета налогов) и ежемесячное премирование (4 700руб. до вычета налогов) при выполнении целевых показателей
Гибкий график работы
Профессиональное обучение: обучение при приеме на работу, тренинги, обучение в «Школе абонентского обслуживания»
Перспективы карьерного и профессионального роста в рамках Контактного центра и компании в целом
Гарантии и компенсации в соответствии с законодательством РФ, а также дополнительные льготы

Резюме с  указанием названия вакансии направляйте по  адресу: vacancy_сс@mrdv.mts.ru или по факсу (4232)73-85-85